Претензии по поводу поврежденной мебели при заказе - к кому обращаться и кто несет ответственность?

• г. Нижний Новгород

К кому мне предъявлять претензии? Заказал товар (мебель) в г. Москва, есть как бы 2 ответчика: грузоотправитель и транспортная компания, при получении товара на 2 х коробках была пометка (место принято с повреждениями), при вскрытии одной коробки товар был без повреждений, вторая коробка была обтянута полиэтиленовой пленкой. При вскрытии пленки оказалось что деталь мебели просто переломана. Грузоотправитель пояснил что товар они не могут просто сдать с повреждениями в транспортную компанию, а в транспортной компании ссылаются на Грузоотправителя. Но при этом говорят приезжайте пишите претензию. И еще вопрос должен ли я тратить свое время разбираясь по данному делу. Ведь за товар и перевозку я заплатил 100% от суммы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подскажите пожалуйста к кому мне предъявлять претензии? грузоотправитель и транспортная компания,

---к обеим и предъявите.

Спросить
Ирина
07.06.2017, 14:03

Нанесенный повреждения грузу при перевозке - Кто несет ответственность - грузоотправитель или транспортная компания?

ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
23.12.2015, 23:09

Претензии транспортной компании по уплате утраченного товара - правомерны ли их действия?

Меня зовут Виктория, у меня сложилась такая ситуация. Между мной и транспортной компанией была заключена заявка на перевозку груза. Я,выступаю перевозчиком они клиент. В процессе перевозки груза, имело место быть краже части товара, на что есть необходимые документы, (вызывалсь полиция на место преступления, имеется заявление в полицию). как выяснилось в процессе груз был застрахован и страховая компания выплатила грузоотправителю страховую выплату по понесенному ущербу. Грузоотправитель и страховая компания на данный момент не предьявляла никаких требований и претензий ни к транспортной компании ни ко мне, как к перевозчику. Однако, транспортная компания, с кем у меня заключена заявка предъявляет мне претензию по уплате утраченного товара. Хочется узнать правомерны ли их действия? Или данные претензии имеет право напралять только грузоотправитель или грузополучатель, либо страховая компания?
Читать ответы (1)
Вадим Витальевич
20.09.2015, 11:29

Как получить компенсацию от транспортной компании ЦАП за частичное хищение груза?

Во время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Любовь
12.06.2019, 09:54

Возмещение ущерба за поврежденную мебель - как подать исковое заявление к транспортной компании без участия грузоотправителя

Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?
Читать ответы (2)
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)
Татьяна
22.03.2020, 02:17

Как защитить свои права как покупатель при покупке товара у производителя и транспортировке через транспортную компанию?

Я заказала детскую кроватку у производителя, договор купли-продажи не заключала, оплатила товар по счету. Мне доставили товар транспортной компанией, при сборке кроватки оказалось что одна деталь сломана, обнаружили это не сразу, при обращении к продавцу, он ссылается на то,что она сломана при транспортировке, т.к продавец и транспортная компания подписывали акт о том, что товар к транспортировке принят полностью исправным и надлежащего качества. Продавец посылает меня разбираться и писать претензию в транспортную компанию. Транспортная компания дала понять, что мне она деньги за поломанную деталь тоже возвращать не планирует. В связи с этим вопрос: я как покупатель кому должна писать претензию? И кто мне должен возместить эту поломанную деталь товара?
Читать ответы (2)
Максим
20.04.2016, 14:39

Отказано в возмещении ущерба при отправке мебели через транспортную компанию из-за отсутствия указания суммы ущерба в акте

Отправлял мебель через транспортную компанию, пришла с повреждениями на трех коробках. Составил акт на бланке транспортной компании, где указано: кол-во мест, вес (все было в обрешетке, как одно место, но повредились три коробки из всей этой кучи) В этом акте нет строки сумма ущерба. Написал претензию, приложил чеки с магазина и в претензии указал сумму ущерба. Сейчас пришел ответ, что в возмещении отказано, т.к. в акте не указана сумма ущерба и не удается установить размер заявленных требований. (ссылаются на ст.7, п.1, ФЗ РФ от 30.06.2003 №87-ФЗ).
Читать ответы (3)
Анастасия Сергеевна
06.06.2015, 11:28

Проблемы с доставкой - заказанные стеклянные витрины разбиты, продавец и транспортная компания перекладывают вину друг на друга

Я заказала в интернет-магазине стеклянные витрины. Продавец плохо запаковал заказ, в результате чего транспортная компания ПЭК привезла треть заказа разбитым. Договора с продавцом нет. Транспортная компания в акте написала: «Состояние груза на момент приемки - Груз принят с повреждениями от грузоотправителя ООО «ЗТО УРАЛВИТРИНА». Продавец говорит, что все претензии предъявляйте к транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять требования о компенсации убытков? Нужна помощь в составлении претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
17.07.2020, 22:50

Как вернуть деньги или товар, если при получении заказа произошла проблема?

Заказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.
Читать ответы (1)
Виктория
24.05.2017, 14:23

Проблема с доставкой матрасов - в чьей вине и как решить?

Заказали в компании матрасы, сами забрать не смогли-обратились в транспортную компанию. В итоге пришли матрасы грязные, упаковка разодрана. Компания матрасов сказали что вина транспортной компании, а транспортная компания говорит что компания матрасов поскольку у них матрасы были упакованы в плотную пленку. Что делать в данном случае? И на основе каких законов и статьей составлять претензию?
Читать ответы (2)