Недостатки планшета - почему продавцы требуют заключение сервисного центра перед возвратом денег?
Купила планшет. Принесла домой, обнаружила, что не ловит ни wi-fi, ни блютуз, на следующий день принесла планшет в магазин, продавцы тоже подтвердили неисправность. Я написала заявление, чтобы мне вернули деньги, мне сказали, что надо ждать 10 дней заключение сервисного центра. ВОПРОС: зачем? Недостаток явный. Почему бы не вернуть мне деньги сразу. Зачем ждать?
Обратитесь с письменной претензией о возврате товара. Проведение экспертизы - это право магазина. У вас есть право требовать товар на подмену в магазине, может это заставит их отказаться от экспертизы.
СпроситьУважаемая Наталья , г. Сибай !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Исходя из выше изложенного, предварительно Вручив или Направив Продавцу письменную Претензию, рекомендую вам обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.09. 2014г
20:27 моск.
СпроситьОтказ магазина вернуть деньги за неисправный планшет - что делать?
Защита прав потребителей - проблемы с планшетом и отказ магазина
Почему мне сказали ждать 21 день, чтобы вернуть деньги за планшет, который не ловит сеть в магазине Мегафон?
Как вернуть или обменять неисправный планшет Мегафон Логин, приобретенный в салоне Мегафон
Покупка ноутбука - возможность возврата и возврат денег при проблемах с включением от АБК
