
Могу ли я взыскать с этой организации моральный ущерб и как это можно сделать?
В конце июня мне установили кухонный гарнитур.
При установке были обнаружен небольшой заводской брак, а также установлен не тот механизм открывания дверцы шкафчика, что был указан в проекте. Была составлена рекламация.
Впоследствии выяснилось, что дизайнер в проекте указала механизм, который по техническим параметрам не может быть установлен в этом шкафу. Поэтому производитель самостоятельно заменил его на другой.
Первоначально мне была предложена выплата разницы в цене между механизмами.
При этом, документально я не могу утвердиться, что названная сумма разницы верна, т.к. отсутствует прайс - лист, либо документ, где прописана стоимость механизмов.
В связи с тем, что установленный механиз неудобен в эксплуатации, было решено продумать, как можно его исправить.
До сих пор заводской брак не устанен, а механизм не заменен (даже нет варианта замены). По договору срок исправления дефектов уже вышел.
Могу ли я взыскать с этой организации моральный ущерб и как это можно сделать?
Заранее спасибо.
Вы можете установить исполнителю срок для устранения недостатков. Если в установленный вами срок недостатки устранены не будут, то исполнитель обязан будет уплатить вам неустойку в размере 3 % цены работы за каждый день просрочки. Моральный вред тоже можно, но в судебном порядке.
Спросить
Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?
Спорный вопрос по выплате неустойки при недостающей детали в кухонном гарнитуре

Оплата и сроки исполнения кухонного гарнитура - проблемы с установкой и возмещение неустойки
Вопрос о возможной неустойке при просрочке установки и замены кухонного гарнитура
