Два дня назад купили планшет, у него постоянно вылазит сообщение ошибка приложения лончер, можем ли поменять или вернуть товар?

• г. Тара

Два дня назад купили планшет, у него постоянно вылазит сообщение ошибка приложения лончер, можем ли поменять или вернуть товар?

Ответы на вопрос (1):

если товар признают ненадлежащего качества- то должны обменять или возвратить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купили в Евросети планшет за 7000 руб (два дня назад). продавец консультант предоставил нам недостоверную информацию о характеристике планшета. Мало того у него имеются не большие сбои в программе. Хотели вернуть товар, но нам отказали. Что нам можно сделать?

Я купила планшет у него маргает экран в играх и приложениях как вернуть деньги или поменять на другой купили 31-12-14 сегодня 08-01-15 что надо делать? Заранее спасибо.

Я купила планшет у него маргает экран в играх и приложениях как вернуть деньги или поменять на другой купили 31-12-14 отнесли сегодня что надо делать? Забрали на експертизу заранее спасибо.

Купил планшет два дня назад (забрал с витрины) щас стал очень плохо работать сенсор, могу ли я его поменять на другой или вернуть деньги.

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?

Как нам поступить. Купили сыну планшет. В процесе работы выяснилось, что очень греется корпус. Сдали в СЦ магазина. Там сказали что греется в пределах нормы. Через неделю сдали повторно, ответ тот же. Сейчас выдает ошибку приложения launcher. Как написать претензию магазину? Возможно ли вернуть деньги или поменять товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купили ребёнку планшет, дома выяснилось что он тормозит, долго открывает приложения.

Вернут ли нам деньги либо поменяют ли товар?

Очень нужна ваша помощь. Два дня назад купили в магазине планшет, придя домой увидели в нем чужие фото и царапины на корпусе. На следующий день товар нам обменяли на совершенно новый. Пришли домой, внимательно осмотрели планшет, все функции работали исправно. Сняли защитную пленку с экрана, но не пользовались, т. к. вещь собирались подарить ребенку. Через два дня решили полностью зарядить устройство, однако, не смогли. Сама зарядка исправна, проблема в планшете. Можем ли мы снова пойти в магазин и вернуть деньги за товар? Или обменять его на такой же, но исправный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение