Какие причины могут привести к отказу в выезде за границу для туриста, планирующего поездку в Тунис на 2 недели?

• г. Сосногорск

Я хочу на 2 недели поехать за границу в Тунис. Хочу поехать как турист. Это мой первый вылет за границу. Мой вопрос: по каким причинам могут отказать в выезд за границу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на вас возбуждено исполнительное производство в ФССП в сумме от 10 тыс руб. зайдите на сайт ФССП по вашему региону и поищите себя в банке данных исполнительных производств.

Спросить
Татьяна
13.07.2015, 19:11

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс в связи с отказом в поездке в случае отказа другого туриста

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
07.10.2015, 17:47

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
30.01.2020, 07:08

Отмена тура - кто несет ответственность и кому предъявлять иск?

Вопрос в следующем: турист заключил договор на 300 тр с турагентством, которое в свое очередь забронировало и оплатило тур у ТО. Турист внес предоплату 200 тр, а агенство перечислило ТО 275 тр в счет устного согласия туриста доплатить денежные средства. Спустя сутки турист отказывается от поездки и требует возврата денежных средств. Вылет по договору через 2 недели от даты заключения договора. ФПР 100% от ТО. Турист просит перенести поездку на более поздние сроки, ТО не идет на встречу мотивируя 100%ФПР. Как быть в данном случае и туристу и агентству? Кому турист должен предъявлять иск?
Читать ответы (2)
Лилия
14.06.2016, 11:41

Самостоятельный заезд в Тунис - влияет ли возраст и диагноз ДЦП на пересечение границы?

Туристу 57 лет, собирается за границу (Тунис) самостоятельно. Ранее бывал в сопровождении родственников. В детстве поставлен диагноз ДЦП. Не будет ли проблем при пересечении границы.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
29.09.2016, 15:31

Как вернуть деньги за путевку, если один турист заболел и не может лететь, а второй остается по уходу?

Купили путевку за границу. 1 турист заболел и требуется операция не может лететь, второй турист остается по уходу. Можно ли вернуть деньги? До вылета осталось 10 дней. В договоре прописано в условии о расторжении болезнь туриста.
Читать ответы (2)
Карина
03.06.2019, 13:40

Мух едет по рабочей визе в Чехия, я хочу поехать вместе с ним как турист, могут ли быть проблемы с пересечением границы?

Мух едет по рабочей визе в Чехия, я хочу поехать вместе с ним как турист, могут ли быть проблемы с пересечением границы?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
02.06.2014, 14:22

Турист требует возврата оплаты за сокращенные дни отдыха и компенсации морального ущерба

Наша компания (СПБ) организовала туристу тур на неделю, в котором была перевозка регулярными авиалиниями а.к Эйр Марокко и затем наземное обслуживание в Марокко (экскурсионная программа + 3 дня отдыха после программы). По техническим причинам, рейс задержали на 2 дня (а\к предоставила туристу на время исправления технических моментов - 2 ночи - гостиницу с питанием - вылет были из Москвы) и в конце программы отдых туриста сократился также на 2 дня, поскольку до начала отдыха оставалось менее недели, принимающая сторона сразу предупредила нас о том, что эти 2 оплаченных суток в конце отдыха по договору с отелем не подлежать компенсации и возврату и мы сразу об этом сообщили туристу. Условия же перевозки и технические задержки регулярными авиалиниями вообще не в компетенции нашей компании. После возврата на Родину, турист выставил на претензию с просьбой вернуть оплату за последних 2 дня сокращенного отдыха и компенсировать моральный ущерб, все вместе оценено туристом исходя из средней стоимости турдня, который турист расчитал суммировав стоимость регулярной авиаперевозки и стоимость программмы, разделили это на 7 ночей и получил среднеарифметичекскую цифру. Турист ссылается на Закон о защите прав потребителей в части нарушения сроков оказания туруслуг и требует возврат средств, которые в два раза превышают прибыль по данной продаже. У туриста родной брат является юристом, который и представляет интересы туриста. Вопрос - можно ли получить порфессиональное сопосвождение ответа по данной претензии.
Читать ответы (1)