Фирма, зарегистрированная в Москве, не вернула деньги за оплаченный счет в Черноземье - вопрос о возможности возврата и необходимость обращения

• г. Липецк

Фирма, зарегистрированная в Москве, выставила счет на поставку товара. Счет был оплачен 100%. Однако в момент якобы отгрузки Поставщик сообщил, что в счете была допущена ошибка, менеджер не добавил 18% НДС. Фирма поставщик предложила доплатить НДС и только после этого передать товар. Попытки найти склад Поставщика в нашем городе прошли безуспешно, что дает право полагать, что Поставщик - мошенник. Отправили письмо им письмо о возврате денежных средств, обещали перечислить 22.09, но в это уже не верится. Поставщик письменные ответы давать отказывается. При разговоре с ними по телефону слышно, что офис большой и людей там много. Фирма зарегистрирована в Москве, мы в Черноземье. В какой срок по закону они должны вернуть деньги? Куда обращаться, если деньги не поступят? И есть ли шанс получить обратно деньги. Цена вопроса (оплаченного счета) 40 тыс рубл.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы кто - физлицо или организация? Необходимо направлять не письма по электронке, а сначала письменную претензию, если нужно ее составить пишите.

Спросить

Поставщик ООО, мы - ИП.

Спросить
Виктория
24.05.2014, 06:45

Поставщик предоставляет доказательства о правильной цене в счете и ошибке в товарной накладной, для возврата переплаты покупателю

Поставщик выставил счет на оплату товара по правильной цене и счет был оплачен покупателем, но при отгрузке товара в товарной накладной ошибочно была указана цена ниже, чем указана в счете и оплачена покупателем. Поставщик направил письмо с разъяснением о том, что в товарной накладной была допущена ошибка и приложил верный вариант товарной накладной. Покупатель отказывается его подписывать и просит вернуть излишне оплаченные по счету деньги. Как доказать, что цена в счете указана верно, а в товарной накладной - ошибочно занижена.
Читать ответы (3)
Игорь
01.06.2016, 16:08

Исковое заявление против поставщика на возврат оплаченной суммы за товар - в какую инстанцию и с какой формулировкой?

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
25.06.2012, 14:01

Если можете, подскажите, как на этих условиях счета написать исковое.

Как тут правильно поступить. Заказали товар, они выставили счет (счет прислали по электронной почте, подписанный с печатью, но по электронной почте). Мы е го оплатили. Затем они по телефону сообщили, что поставить его не могут, так как такого товара у них нет (причина - они больше не работают с организацией, которая производит этот товар). Отправили претензию. Ответ не получили. Сейчас я попросил письменный ответ с указанием причины, почему не могут поставить (обещали отправить причину по электронной почте). Если можете, подскажите, как на этих условиях счета написать исковое. Имеется ввиду вопрос по срокам поставки. Ведь в счете он не определен. С какого срока они должны были поставить товар? Основные условия поставки указанные в счете: 1 Настоящий счет подлежит оплате в течение трех рабочих дней с момента передачи его Покупателю в противном случае Поставщик вправе изменить цену и сроки поставки.2. Оплата счета на условиях полной или частичной предоплаты является акцептом поставки на условиях Поставщика, опубликованных на сайте WWW…3.Платежное поручение Покупателя должно соответствовать банковским правилам в противном случае Поставщик вправе приостановить поставку впредь до исправления допущенных ошибок.4. Сроки поставки, указанные настоящем счете, определяют момент готовности товара к отгрузки со склада Поставщика (Москва………) 5.Выборка (самовывоз) товара со склада Поставщика осуществляется только на условиях полной предоплаты, если иное не согласовано с Поставщиком.6. Срок выборки товаров пять рабочих дней с момента уведомления Покупателя о наличии товаров или отгрузочной партии складе поставщика 7.Счет отметкой о наличии товара на складе является надлежащим уведомлением о готовности товара к отгрузке 8. Хранение готового к отгрузке товара по истечении срока выборки осуществляется за счет Покупателя из расчета 0,2 цены поставки за каждый день вынужденного хранения, если иное не согласовано с Поставщиком.9 Дополнительная (транспортная) упаковка, страхование и доставка товаров по месту нахождения Покупателя осуществляется в заранее согласованные сроки по воле и за счет Покупателя.10. В случае доставки товаров Покупателю (грузополучателю) последний обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров от транспортной организации (перевозчика) в соответствии с общими условиями перевозки, предусмотренными соответствующим транспортным уставом.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2018, 22:45

Возможность отказа от оплаты и требование полного возврата предоплаты при нарушении сроков поставки товара и отсутствии

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.
Читать ответы (3)
Виктория
22.04.2008, 16:00

Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней.

От поставщика выставлен счет на поставку товара, в котором не указан срок поставки товара. Срок поставки товара был оговорен по телефону - словесно и составлял на словах 45 дней. Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней. Могу ли я выставить поставщику претензию на уплату пени за просрочку поставки товара, если срок поставки не был указан в счете, а был только на словах и с данным поставщиком нет никаких совместных документов (договора), кроме этого счета? Заранее благодарна за ответ. С Уважением, Виктория.
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2008, 17:23

Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней. По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны. Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Мария
21.04.2005, 16:24

И с какого момента Покупатель должен перечислять деньги за товар, если в контракте:"Покупатель обязан перечислить денеж.

Такой вопрос: в какой момент Поставщик выполняет свое обязательство по поставке товара перед Покупателем, при поставке на условиях СРТ? Что считать поставкой? И с какого момента Покупатель должен перечислять деньги за товар, если в контракте:"Покупатель обязан перечислить денеж. Средства на счет Поставщика в теч. 30 календ. Дней после поставки товара?" Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
18.11.2015, 12:14

Проконсультируйте, как вернуть деньги при споре между поставщиком и покупателем без договора и оспариваемой доплаты

Проконсультируйте пожалуйста Коммерческие отношения между двумя субъектами: 1. Поставщик - (ООО) 2. Покупатель (Индивидуальный предприниматель) Выставлен РУБЛЕВЫЙ счет от Поставщика к Покупателю (Договора нет) В счете указано: предоплата 65% Предоплата проведена. Окончательная оплата проведена после требования получателя. При поступлении оплаченного товара к Поставщику, поступает требование к Покупателю - доплатить разницу образовавшуюся в результате повышения курса доллара, за период с даты оплаты до даты поступления товара к Поставщику. Так же, предъявлено требование на оплату доставки которая ранее нигде не была зафиксирована (ни в счете, ни устно, ни в почтовой переписке) Покупатель отправил заявление на возврат денежных средств Поставщик отказал в возврате, сообщив что возврат может осуществить только после продаже приобретенного товара третьим лицам. Вопросы: 1. В какие инстанции обращаться для возврата денежных средств 2. Какие сроки установлены для возврата 3. Какой закон (глава, статья) регламентируют указанные выше ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
29.08.2009, 14:11

Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен.

Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика. Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой. Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.
Читать ответы (1)