Как вернуть комиссию и получить компенсацию за нервы после повторного списания денег в платежной системе Qiwi?

• г. Челябинск

Пользовался платежной системой Qiwi для покупки товара в интернет магазине. Недавно произошло повторное списание денежных средств по этой операции (ошибка qiwi). Написал в поддержку-деньги вернули. НО! Не все. Дело в том, что при оплате первый раз была комисси, но это нормально. И во второй раз комиссия тоже была взята, но ее не вернули. А почему я должен платить комиссию за операцию, которую я не проводил? Написал в поддержку - ответа нет. Можно ли подать в суд на Qiwi, чтобы вернуть эти деньги и получить моральную компенсацию за нервы и по какой статье?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подать в суд можно, по защите прав потребителя.

Спросить

Конечно можно подать, как взыскание неосновательного обогащения по ГК РФ

Спросить

Спасибо, а как это правильно сделать?

Спросить

подается иск в суд по месту нахождения ответчика или по Вашему месту жительства (по защите прав потребителей), взыскиваете сумму комиссии, штраф, неустойку, моральный вред, представительские. обращайтесь, поможем составить иск. Стоимость от 500 руб.

Спросить