Как вернуть комиссию и получить компенсацию за нервы после повторного списания денег в платежной системе Qiwi?
Пользовался платежной системой Qiwi для покупки товара в интернет магазине. Недавно произошло повторное списание денежных средств по этой операции (ошибка qiwi). Написал в поддержку-деньги вернули. НО! Не все. Дело в том, что при оплате первый раз была комисси, но это нормально. И во второй раз комиссия тоже была взята, но ее не вернули. А почему я должен платить комиссию за операцию, которую я не проводил? Написал в поддержку - ответа нет. Можно ли подать в суд на Qiwi, чтобы вернуть эти деньги и получить моральную компенсацию за нервы и по какой статье?
Подать в суд можно, по защите прав потребителя.
СпроситьКонечно можно подать, как взыскание неосновательного обогащения по ГК РФ
СпроситьСпасибо, а как это правильно сделать?
Спроситьподается иск в суд по месту нахождения ответчика или по Вашему месту жительства (по защите прав потребителей), взыскиваете сумму комиссии, штраф, неустойку, моральный вред, представительские. обращайтесь, поможем составить иск. Стоимость от 500 руб.
СпроситьПроблема с возвратом комиссии после отмены покупки в интернет-магазине - как решить ситуацию?
Сбербанк удержал комиссию без предупреждения при переводе средств на другой счет - что делать?
Операция по переводу денег через интернет-банк с ошибочными реквизитами - как вернуть удержанную комиссию в размере 2000 рублей?
Банк списал комиссию без уведомления - правомерно ли такое действие?
