Передача склада при отсутствии МОЛ на работе - нормативные документы и процедуры
МОЛ внезапно ушёл на больничный. Руководствуясь какими нормативными документами и законом мы должны передать склад другому лицу? Понятно что это не увольнение, поэтому нужно ли проводить инвентаризацию (если бы увольнялся, то обязательно, это понятно) и на что ссылаться, ведь это лишь только больничный?
Проведение инвентаризации согласно п.2 ст.12 Федерального закона от 21.11.96 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" обязательно:
· при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
· перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года);
· при смене материально ответственных лиц;
· при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
· в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
· при реорганизации или ликвидации организации;
· в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
СпроситьЯ не думаю что это мне будет полезно! Это самое простое и размытое! Ещё раз - МОЛ ушёл на больничный. Его НЕТ. Подписывать акт инвентаризации некому, соответственно инвентаризации согласно закона будет не действительна - это всё понятно и ссылку на закон кидать не нужно. Поэтому в связи с уходом на больничный МОЛа чем руководствоваться? Что мы оформляем и как передаём дела другому человеку?
Спросить