S7 - Возврат денег или компенсация морального ущерба в связи с ошибкой в выборе тарифов

• г. Новосибирск

На сайте s7 выбрала билеты Новосибирск - Мельбурн (по предложенным тарифам) Оплатила покупку. После этого выяснилось, что партнер s7 (перелет по билету Гонконг-Мельбурн) не поддерживает данный тариф. По телефону офиса s7 оператор ответила, что они не причем и деньги мне будут возвращены в 3-х дневный срок. Через 2 часа пришло сообщение на электронную почту, что бронь снята из-за истекшего времени оплаты. Должна ли компания s7 перечислить деньги сразу или возместить моральный ущерб по неисполнению своих обязанностей? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денежные средства вам обязаны перечислить сразу, а не пользоваться ими. (Гл.39 ГК РФ).

Спросить