Евгений Александрович
29.10.2014, 16:07
Купила на сайте копию iPhone 5s, но получила несоответствующий товар - как действовать
Заказала на сайте 100 BREND Копию iphone 5s наложенным платежом за 4999 р золотой+3 чехла в подарок. Получила телефон с совсем другой операционной системой, плохой процессор, камера очень плохая, динамики ещё хуже, а на их сайте, на видео демонстрации было заявлено, что дисплей четко реагирует на прикосновение, а получилось обратное и чехлов не было. Написала об этом продавцу, описала недостатки телефона. Далее они попросили написать претензию и отправить чек о некачественном товаре, по закону ЗПП рассматривается в течении 14 дней после получения, прошло уже более месяца, хотя они её уже получили на почте. Они вообще перестали отвечать по Эл.почте. Пожалуйста, объясните что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)