Как решить проблему с некачественным телефоном без работающего модуля GPS - возможности и действия
Столкнулся с покупкой некачественного телефона. При нахождении в движении в телефоне не работает модуль GPS (глобального позиционирования) т.е. невозможно пользоваться картами и навигационным программным обеспечением. Телефон приняли на экспертизу, но боюсь что ответом будет либо: 1 - это так у всех телефонов этой модели либо 2 - мы обновили ПО и теперь всё работает, однако по факту дело не исправит
Подскажите что делать в такой ситуации? Не дожидаясь конца экспертизы писать претензию на возврат средств? Что делать по получению выше указанных ответов после диагностики?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене
Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?
Возникли проблемы с работой телефона после обращения в СЦ, требуют возврат денег или замену

Как отозвать исковое требование по возврату денежных средств за телефон ненадлежащего качества после его утраты?
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки
