Отказ в получении визы в ОАЭ - туроператор отказывается возвратить деньги за неоформленный тур

• г. Самара

У меня такая ситуация: я пришла в тур фирму и хотела оформить визу в ОАЭ, но там мне сказали, что оформляют визу лишь при покупки тура, я купила тур в Дубай, на 7 дней, в отель 5+,за 55000) вообще я должна была лететь с парнем, но парень мой проживает в другой стране, поэтому летим мы раздельно, и там должны были встретиться! Мне 19 лет, поэтому изначально я спросила в тур фирме дадут ли мне визу (т.к. Я знаю что в ОАЭ девушкам сложно получить визу, особенно если девушка влетает в страну одна), в тур фирме мне сказали, что проблем не должно быть! Но сегодня мне позвонили и сказали, что в визе мне отказали и деньги туроператор не будет возвращать! Я не знаю что делать, причем не возвращают даже 10% от стоимости тура, вообще нисколько!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата денег.

Спросить

Добрый день!

Обратитесь с претензией. Удачи!

Спросить

Вы вправе направить претензию турфирме заказной почтой с уведомлением и описью вложения.

При неполучении ответа - Вы или Ваш представитель (адвокат, иное лицо) можете направить иск в суд.

Вы также можете подать жалобу в прокуратуру.

Спросить
Надежда
14.06.2016, 20:06

Проблемы с туром в Египет - отель в Абхазии не достроен, туроператор не предоставляет замену или другой отель, штраф за отмену

Должна была лететь в Египет когда запретили полеты, деньги мне не вернули а оставили на депозите на год, поэтому что бы они не пропали нужно было выбрать тур я выбрала в Абхазию, оказалось отель не достроин люди все впанике до сих пор, открытие отеля должно было быть 1 июня, потом 12 теперь 16? Я попросила заменить мне тур или предоставить другой отель, от туроператора молчание или ответ 16 открытие я должна лететь 26, вообщем я подумала и что бы не потерять 95 000 отменила тур они выставили мне штраф 18805 рублей. Как поступить.
Читать ответы (1)
Ольга
13.05.2014, 07:52

Претензия туристки - выплатит компенсацию за оформление визы.

Менеджером нашего агентства был забронирован тур на январь 2014 г. в ОАЭ на 2 человек. Цена тура 26000 рублей. Менеджер предупредила, что для въезда в страну необходимо оформление визы. При бронировании тура одна туристка отказалась от оформления визы. Предъявила листок с визой оформленный в другом агентстве. Тур был забронирован, оплачен. С пометкой что одной туристке виза не нужна. По прилету в ОАЭ у нее возникли проблемы, так как ее виза не действительна. (ей сообщили что виза выдается однократная на одну поездку, а она уже посещала страну в декабре 2013 г.) ей предложили оформить визу в аэропорту в ОАЭ, за 160 долларов США, она согласилась, и потом еще при выезде из Страны оплатила штраф 115 долларов США. Квитанции у нее имеются. Только она их предоставила нам на арабском языке и там непонятно содержание этих документов! Она написала нам претензию. И требует возместить ей эту сумму и еще 15000 рублей компенсацию за моральный ущерб итд В противном случае она будет обращаться в суд. скажите должны ли мы выплачивать ей требуемую сумму? Свои обязательства мы перед ней выполнили забронировали ей тур в который входит: перелет, проживание, питание, трансфер, медицинская страховка. Вторая туристка которая была в туре и которой мы оказывали услугу по оформлению визы благополучно слетала на отдых без всяких проблем прошла визовый контроль в стране пребывания и благополучно вернулась.
Читать ответы (8)
Иван
24.05.2013, 23:53

Туроператор удерживает 25% стоимости билета - справедливо или нет?

Если девушка поехала в США по программе, заключив договор с турфирмой, в договоре указан пункт туроператор покупает билет для девушки после получения девушкой визы в посольстве США, но девушка визу в посольстве не получила, и поэтому никуда не выехала, а билет туроператором уже был куплен заранее, до получения визы, теперь, туроператор возвращает деньги уплаченные за программу, но удерживает 25% от стоимости билета, основываясь только на том что в билете купленном туроператором под стоимостью билета было написано, в случае не получения визы, туроператор удерживает 25% от стоимости билета, должна ли девушка отдать им 25%?и может ли надпись на билете являться основанием для выплаты, или важны только условия договора, которые должны исполнятся?
Читать ответы (1)
Мария
29.07.2014, 15:58

Возможны проблемы на границе в случае отказа в финской визе и получении другой шенгенской визы?

Мне сегодня отказали в получении финской визы. Причина - недействительная информация о цели и прибывании (но причиной может быть неправильная откатка прошлой визы - Швеции было больше, это не указали). Мне необходимо поехать в Финляндию, поскольку уже оплачен отель и поезд на моё имя. Поэтому я планирую получить шенгенскую визу любой другой страны (Эстонии, Италии, Франции). Вопрос - могут ли у меня возникнуть проблемы на границе, если в паспорте стоит штамп об отказе в финской визе и получена другая шенгенская виза? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
15.07.2014, 13:04

Отказ в визе Испании - Тур оператор отказывается возвратить деньги, несмотря на отказ визы и оплату тура в полном объеме

Мне с женой было отказано в визе в Испанию 19/06/14. Пишут что не подтверждена цель поездки. Тур покупали в Натали Турс, оплату произвели в полном размере. Но теперь Натали Турс не возвращает деньги, неустойка составила 100%. Хотя в визе отказали за неделю до тура 19/06/14 а вылет должен был быть 26/06/14. Имеет ли право тур оператор удержать полную стоимость тура? Заранее спасибо! P.S. У меня до этого было открыто 8 раз шенгенская виза, а жена первый раз подавала заявку на Шенгенскую визу.
Читать ответы (3)
Светлана
16.02.2017, 20:34

Турагентство стало жертвой обмана клиента - кто несет ответственность в данной ситуации?

Ситуация складывается такая: клиент купил в турагентстве тур в Болгарию, семью оставил там, сам вылетел обратно. После этого клиент захотел поехать еще раз в Болгарию, чтобы забрать их и пришел забронировать авиабилет. После прилета в Болгарию его депортировали из страны из-за того, что виза была однократная. Счет болгарская сторона выставила авиакомпании, авиакомпания туроператору, туроператор турагентству, что же делать турагентству? Выставлять счет клиенту? Или в данной ситуации виноват турист? Или агентство? Оно должно было проверить визу?
Читать ответы (1)
Людмила
27.06.2018, 00:38

Вопросы о возврате средств и правах потребителя при отмене тура

Я приобрела и полностью оплатила тур в тур. фирме. За 4 недели до даты вылета. Сегодня, за две недели менеджер фирмы мне сообщил, что туроператор Пегас отменил наш вылет и предложил заменить его на даты, которые нам не подходят. Я попросила вернуть оплаченные средства. Менеджер сказала, что напишет туроператору запрос о возврате. Вопрос: должна ли я письменно оформить претензию тур. фирме о возврате средств? Кто мне должен вернуть средства в 10 дневный срок - тур. фирма или тур. оператор? Если в 10 дневный срок деньги не возвращает тур. фирма я могу обратиться в суд? Стоит ли подавать иск о моральном ущербе - ведь отпуск сорван, а по нынешней стоимости путёвки я приобрести не могу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Даниил Федорович
26.07.2014, 19:18

Как вернуть полную или большую часть стоимости тура, если одному из путешественников отказали в выдаче визы?

Ситуация следующая. Взяли с девушкой тур на двоих в Испанию (в браке не состоим). Вылет должен быть с воскресенья на понедельник. Получилось так, что девушке визу дали, а мне нет (хотя документы подавали через тур. оператора абсолютно одинаковые). Страховка визовый риск у нас оформлена. Теперь нам говорят, что девушка обязательно должна лететь (либо одна, либо найти себе попутчика), а мне вернут 50% стоимости тура. Ясное дело ей одной лететь туда смысла нет, отдых то вместе планировали провести. Но и 50% стоимости тура не хочется терять, если не полетит, деньги то не малые для нас. Как быть подскажите пожалуйста? Что можно придумать? Как вернуть полную (или хотя бы большую) часть стоимости тура?
Читать ответы (1)
Мария
20.09.2016, 12:26

Отказ в оформлении визы на тур в Италию - вопрос возврата денежных средств

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Наталия
24.07.2015, 20:31

Купили тур в Грецию, сдали документы в тур фирму на оформление визы, в случае отказа в визе будут ли возвращены деньги за визу?

Купили тур в Грецию, сдали документы в тур фирму на оформление визы, в случае отказа в визе будут ли возвращены деньги за визу?
Читать ответы (3)