Ярослав 17.01.2016, 23:01 Подписаться Нужно сдать наушники, можно ли это сделать без упаковки? Читать ответы (1)
Александра 23.08.2017, 07:41 Подписаться Отказ продавца в возврате наушников без упаковки - является ли это обоснованным требованием? Читать ответы (1)
Elena Vinogradova 22.01.2017, 19:04 Подписаться Проблема с бракованным наушником фирмы Sven - отсутствует упаковка и серийный номер. Что делать? Читать ответы (3)
Варвара 18.10.2015, 06:14 Подписаться Сдача телефона в ремонт с отсутствием упаковки и гарантийного талона - возможно ли по товарному чеку и как это регламентируется? Читать ответы (1)
Ольга 29.10.2015, 07:51 Подписаться Возможно ли вернуть неисправные наушники после 5 дней с момента покупки, при наличии чека и упаковки? Читать ответы (1)
Виталий 16.12.2013, 07:02 Подписаться Отказ в гарантийном ремонте наушников Sennheiser CX 180 - почему и как защитить свои права? Читать ответы (1)
Илья 11.07.2015, 11:27 Подписаться Возможно ли заменить наушники без чека, если гарантийный срок составляет 2 года? Читать ответы (1)
Олег 27.01.2020, 17:14 Подписаться Купил наушники 3 месяца назад, сейчас один наушник не работает. Что делать? Есть чек, а упаковка отсутствует. Читать ответы (4)
Елена 28.03.2015, 21:27 Подписаться Отказ в ремонте без упаковки товара - насколько это правомерно? Читать ответы (1)
Александр 15.07.2015, 23:22 Подписаться Что делать, если нет комплекта при обращении на гарантийный ремонт или обмен телефона, но есть чек и документы на покупку? Читать ответы (1)