Приобрели пылесос в рассрочку 30%, но прочитали отзыввы о товаре - очень плохие.

• г. Москва

Приобрели пылесос в рассрочку 30%, но прочитали отзыввы о товаре - очень плохие. Как можно отказаться от товара и вернуть деньги?!

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Нина! Если пылесос исправен, то никак.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ МАШИНЫ И ПРИБОРЫ; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Оксана
28.07.2015, 04:10

Как вернуть посылку из интернет-магазина, если о товаре множество плохих отзывов

Мне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.
Читать ответы (1)
Ирина
12.03.2015, 15:57

Проблема с новым моющим пылесосом Томас - как вернуть или обменять?

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2016, 00:13

Как отказаться от заказанного товара после прочтения негативных отзывов и избежать нежелательных давлений со стороны продавца?

Заказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Зиёда
29.07.2022, 04:34

Наложенный платеж и неприятности - чем грозит отказ от заказанного товара с плохими отзывами из интернет-магазина?

Я заказала товар из интернет магазина с наложенным платежом, но потом прочитала плохие отзывы о товаре. Сейчас мне угрожают что если не заберу товар, они с исковым заявлением будут получать деньги и плюс сумма ущерба.
Читать ответы (7)
Ольга
31.07.2015, 14:01

Как отказаться от товара и вернуть его недобросовестному поставщику из-за снижения цены и невозможности продажи

Наша фирма приобрела товар в рассрочку, оплата за товар не производилась, но в связи с тем, что поставщик начал продавать данный товар по более сниженным ценам и другим покупателям, наш товар перестал продаваться, как можно отказаться от этого товара и вернуть его недобросовестному поставщику?
Читать ответы (1)
Альбина
28.12.2011, 10:57

Можно ли требовать возмещение расходов и отказаться от замены бракованного товара - грамотное составление претензии

Через интернет приобрела овощерезку,. оказался брак. Фирма продающая данные товары в обмене не отказывает. Но просит прислать к ним бракованный товар. Я должна выслать его посылкой по почте. Можно ли требовать у фирмы возмещение расходов? Можно ли отказаться от замены товара, а попросить вернуть деньги, т. к я разочаровалась в их товаре и боюсь, что следующий тоже будет не надлежащего качества Если да, то как грамотно составить претензию?
Читать ответы (1)
Гульмира Никитична
15.03.2016, 23:26

Как расторгнуть договор о покупке в рассрочку и вернуть деньги без получения товара?

Я приобрела товар в рассрочку, внесла первоначальный взнос, товар на руки я еще не получила. По некоторым причинам я хочу отказаться от этого товара. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги? В договоре ничего не прописано.
Читать ответы (1)
Мария
25.10.2019, 10:57

Неоплаченный заказ - Магазин требует вернуть деньги за пересылку – что делать?

Я выписала товар через интернет магазин, позже прочитала отзывы, они оказались очень плохими и я решила товар не выкупать, сообщила представителям и. магазина, что товар я выкупать не буду, они каждый день названивают и просят вернуть им деньги за пересылку. Я товар ещё не оплачивала. Правомерны ли их действия? Должна ли я уплатить им деньги за пересылку товара? Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
25.10.2019, 07:45

Решение не выкупать товар из-за плохих отзывов - должна ли вернуть продавцам деньги за пересылку?

Выписала товар через интернет магазин. Прочитала отзывы, оказались очень плохие, решила товар не выкупать, поставила отправителей в известность, теперь они мне названивают, что-бы я им вернула деньги за пересылку. Правы ли они в своих действиях, должна ли я им их вернуть. Спасибо.
Читать ответы (3)
Гульмира Никитична
16.03.2016, 00:04

Как расторгнуть договор о покупке товара в рассрочку и вернуть деньги?

Я приобрела товар в рассрочку (теплицу), внесла первоначальный взнос, товар на руки я еще не получила. По некоторым причинам я хочу отказаться от этого товара. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги? В договоре ничего не прописано.
Читать ответы (1)