Компания предлагает варианты возврата средств или переоформления заказа после технического сбоя, но можно ли оставить все без изменений?
08.09.2014 года купили на сайте антивирус Касперского. Стоимость услуги была 1200 рублей, система выдала скидку в 95% и я заплатила всего 60 рублей.
Сегодня получила письмо от представителя компании со следующим текстом:
Вами были оформлен заказ № 11710348 от 08.09.2014, позиция - Kaspersky Internet Security для всех устройств, цена указанная со скидкой 95 % - 60 рублей, является некорректной, по причине того, что во время обновления каталога произошел технической сбой, выданный Вам ключ в ближайшее время будет заблокирован, это нежизнеспособный ключ», в настоящее время, Вы можете оформить новый заказ по цене-1200,0 (со скидкой 3%-1164,0 рубля, купон – SEPTEMBER2014), доплата составит-1104 рубля.
В данном случае, Вы можете рассмотреть возможность возврата денежных средств, либо, как уже описывалось ранее, переоформление на новый заказ, с доплатой.
Уточните, пожалуйста, Ваше решение.
Можете посоветовать как технично предложить им третий вид - оставить все как есть.
Так как по логике - они продали товар по цене, а потом передумали.
С уважением,
Валерия (еще и в письме ошиблись именем).
Константин Андреевич,
От чего я вправе отказаться? От их предложения?
Можете номер закона сказать, чтобы я аргументировала ответ им в письменном виде.
С уважением,
Валерия.
Спросить