Компания предлагает варианты возврата средств или переоформления заказа после технического сбоя, но можно ли оставить все без изменений?

• г. Москва

08.09.2014 года купили на сайте антивирус Касперского. Стоимость услуги была 1200 рублей, система выдала скидку в 95% и я заплатила всего 60 рублей.

Сегодня получила письмо от представителя компании со следующим текстом:

Вами были оформлен заказ № 11710348 от 08.09.2014, позиция - Kaspersky Internet Security для всех устройств, цена указанная со скидкой 95 % - 60 рублей, является некорректной, по причине того, что во время обновления каталога произошел технической сбой, выданный Вам ключ в ближайшее время будет заблокирован, это нежизнеспособный ключ», в настоящее время, Вы можете оформить новый заказ по цене-1200,0 (со скидкой 3%-1164,0 рубля, купон – SEPTEMBER2014), доплата составит-1104 рубля.

В данном случае, Вы можете рассмотреть возможность возврата денежных средств, либо, как уже описывалось ранее, переоформление на новый заказ, с доплатой.

Уточните, пожалуйста, Ваше решение.

Можете посоветовать как технично предложить им третий вид - оставить все как есть.

Так как по логике - они продали товар по цене, а потом передумали.

С уважением,

Валерия (еще и в письме ошиблись именем).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Валерия Владимировна!

Согласно ЗОПП вы вправе отказаться. Удачи.

Спросить

Константин Андреевич,

От чего я вправе отказаться? От их предложения?

Можете номер закона сказать, чтобы я аргументировала ответ им в письменном виде.

С уважением,

Валерия.

Спросить