Проблема с звуком в приобретенном смартфоне - вопросы о доставке из сервисного центра и претензии о расторжении ДКП
26 июня 2014 г. купила смартфон. 8 августа 2014 г. обратилась в магазин с проблемой-не стал производить смартфон звуки. Отправили 8 августа в сервисный центр. 22 сентября уже будет 45 дней, как жду звонка из магазина о прибытии смартфона из сервисного центра, но пока тишина. Подскажите, как мне поступить, когда я самостоятельно 22 сентября пойду в магазин за своим смартфоном (могут ведь сказать, что еще не пришел из сервисного центра), что мне предъявить им, какие мои действия? Если писать претензию о расторжении ДКП, то как ее правильно составить?
Пишите претензию о расторжении ДКп со ссылкой на ст 18 закона О защите прав потребителей В претензи укажите дату покупки,дату сдачт смартфона в магазин. в чем заключались недостатки
СпроситьЗдравствуйте, если 22 сентября ваш смартфон не "придет" в СЦ вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате д/с в с превышением срока ремонта товара. срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии продавцу. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Составление претензии услуга платная (обращайтесь в личку или на e-mail). Можете составить самостоятельно.
Спросить