Как решить проблемы с Ростелеком, связанные с оплатой упущенной выгоды и отключением домашнего телефона
Есть проблемы с Ростелеком Несколько лет назад заселился в квартиру, где был установлен домашний телефон. Некоторое время пользовался и всё исправно оплачивал. Т.к. небыло информации о бывшем владельце, переоформить договор на себя небыло возможности, при обращении говорили, что тот, на кого оформлен договор должен явиться лично. После повреждения телефонного кабеля в квартире,, связью не пользовался, но оплачивал абонентскую плату, в последние месяца стали насчитывать упущенную выгоду, которую я не оплачивал. Сейчас Ростелеком стали делать хитрее и упущенную выгоду в квитанции не обозначают отдельной строкой. Вопрос такой, должен ли я оплачивать эту упущенную выгоду и как отключить домашний телефон, если никакого отношения к человеку, заключившм договор на окозание услуг связи, я не имею?
Здравствуйте. Ничего не должны оплачивать, если оплачивали абонентскую плату
Спросить