Проблемы с электронной книгой в Связном - что делать, если гарантийный ремонт задерживается?

• г. Рассказово

Приобрели электронную книгу в Связном с дополнительной гарантией. Ломалась уже 3 раза (не включается) единственное, что они делают, это обновляют программное обеспечение, которое в свою очередь не является гарантийным ремонтом, но книжку забирают на 45 дней, последний раз прошло уже больше положенного срока, а товар не известно в каком состоянии ремонта, сервисный центр не отвечает на запросы. Скажите, пожалуйста, могу ли я поменять товар или вернуть деньги по дополнительной гарантии, если они уже просрочили 45 дней и не дают мне ответа, что с книжкой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии документов о ремонте можно потребовать возврата денег. Ремонты проводились по основной гарантии?

Спросить
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Антонина
25.04.2012, 13:09

Проблемы с телефоном - Можно ли вернуть деньги или обменять на другой?

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Шамиль
10.03.2020, 13:01

Как вернуть деньги за телефон в Связном при невыполнении дополнительной гарантии?

Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
29.02.2016, 11:01

Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.
Читать ответы (1)
Юрий
10.10.2012, 11:26

Приобрел электронную книгу в связном через 14 дней после зарадки аккумулятора вышла из строя, сдал на замену

Приобрел электронную книгу в связном через 14 дней после зарадки аккумулятора вышла из строя, сдал на замену, переустоновили програмное обеспечение и хотят вернуть, но брать обратно несобираюсь в связи с потерей доверия данной фирме производителя, имею право поменять на другую электронную книгу, или потребовать назад деньги?
Читать ответы (1)
Штыкова Елена
15.12.2014, 21:41

Постоянные проблемы с перезагрузкой - Можно ли обменять или вернуть деньги за смартфон на гарантии?

Помогите пожалуйста! Смартфон на гарантии, второй раз отправляют в сервис, но результат тот же самый, телефон постоянно перезагружается, что невозможно пользоваться. В Евросети сказали-три раза отправляем, потом на экспертизу тоже отправляют они. В гарантийном ремонте - обновляют программное обеспечение, и пишут что недостатков нет. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги, им невозможно пользоваться?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
04.04.2016, 22:10

Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.
Читать ответы (5)
Денис
23.05.2017, 12:35

Проблемы с гарантией - почему сервисный центр не решает одну и ту же поломку в четвертый раз?

У меня вопрос сдал телевизор по гарантии уже четвертый раз подряд одна и таже поломка. В сервисном центре дефекта не видят. Последний раз отправился на 45 суток, но прошло уже более 50 дней. Могу ли явернуть деньги за товар или нет. Сервисный центр пишет что сроки доставки не входят в сроки устранения недостатков.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)