Продавец отказывается выплатить неустойку после задержки доставки важной детали мебели - возможности требовать возмещение недостачи и расходов, указывая на подписанный акт приемки

• г. Железногорск

Заключили договор купли-продажи мебели по образцам с предварительной оплатой. Мебель привезли вовремя, подписали акт приемки. В ходе сборки, выяснилось отсутсвие важной детали. Продавец согласился доставить эту деталь, но уже прошло 10 дней с момента окончания сроков доставки. Требую неустойку, согласно договору 0,5% от предварительной оплаты. Продавец говорит, что ничего платить не будет, т.к. все он доставил вовремя, и деталь (полку) он не отдаст пока я не напишу, что претензий не имею или после решения суда. Ссылается на подписанный акт приемки. Вопрос, могу ли я требовать возмещение недостачи и возмещение расходов, если акт был подписан? Ссылки на нормы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, руководствуйтесь нормами ЗоЗПП.

Спросить
Владимир
17.12.2013, 19:20

Проблемы с рассрочкой оплаты комплекта мебели - возможность получения оставшейся суммы через суд

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.
Читать ответы (1)
Мария Валерьевна
24.09.2014, 13:42

Заголовок - Договор продажи мебели по индивидуальному проекту - нарушение сроков доставки и сборки

Мы заключили договор продажи мебели по индивидуальному проекту. В договоре продавец обязуется передать мебель в течении 40 рабочих дней. По факту первую часть мебели привезли на 14 дней позже, а остальную еще через 6 дней. Полностью мебель была собрана через 20 дней после, обещанного срока. При предъявлении претензии какой срок нужно указывать, полная сборка или когда привезли только часть. Какой процент неустойки? Акт о приемке так и не подписан.
Читать ответы (1)
Мария Робски
01.03.2014, 14:10

Претензия на выплату неустойки за нарушение сроков поставки мебели - шансы на выигрыш в суде и правильный расчет неустойки

Заказали у изготовителя мебель, заключили договор купли-продажи Мебель привезли в срок, но при сборке выяснилось, что часть креплений не доложили. Акт соответствующе подписала, работу отказалась принимать. Сроков на устранение недостатков я НЕ НАЗНАЧАЛА, да и в договоре их нет (есть только срок доставки мебели). 35 дней прождала крепления, без которых мебелью пользоваться было невозможно. Писала претензию в компанию о выплате неустойки за нарушение сроков поставки, так как привезли сразу не все, но на ее получение изготовитель на почту не явился. Каковы шансы выиграть дело в суде и правильно ли рассчитана неустойка из 0,5 % за день просрочки х 35
Читать ответы (1)
Елена Петровна
04.07.2017, 14:14

Проблемы соборки и брак в мебеле - возможность рассторжения договора и возврат денег

Мы приобрели мебель в комплекте, кровать матрац и тумбочки. Сборка мебели оплачена в договоре купли продаже. Сборщик первый раз пришел собирать оказалось не одной детали. Заказали прошло три недели деталь пришла. Пришел сборщик мебели и опять обнаружил брак этой детали а также еще три брака в запчастях подьемного механизма. Можем мы рассторгнуть договор купли продажи? Чтоб нам вернули деньги. Прошло 43 дня с момента оформления договора.
Читать ответы (5)
Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2015, 12:23

Неустойка за нарушение сроков доставки - стоит ли составлять претензию магазину и какой размер указывать по законодательству?

Стоит ли составлять претензию магазину. Заключили с магазином договор купли-продажи, внесли предоплату 100% , сумма 108000, по договору предварительный срок доставки 11 января. Сегодня (11 января) продавец ответил, что пока еще мебель даже на склад не поступила. В договоре о размере неустойки, при нарушении сроков доставки, ничего не написано. Стоит ли писать претензию? Если да, то какой размер неустойки согласно законодательству можно указывать?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2010, 19:05

Заключен договор на изготовление мебели - проблемы сборки и обнаружение дефектов

Мною был заключен договор на изготовление мебели. В договоре указаны срок готовности мебели (на заводе), срок доставки мне мебели, срок сборки мебели. Так же написано, что если при сборке обнаружены дефекты, то должен быть составлен акт-претензия, по которому недостатки устраняются в течение 45 дней, после 45 дней выплачиваются пени в таком-то размере от деталей, которые находились в ремонте. Если акт-претензия не составлен, то производитель ничего никому не должен и от уплаты пени освобождается. Мебель была изготовлена и доставлена в срок. В срок ее начали собирать, обнаружились многочисленные недостатки. Установщик отказался выдать и подписывать акт-претензию, сославшись на то, что и так все будет, никто никогда ничего не пишет и пр. забрал дефектные детали. В итоге уже 65 дней эти детали находятся в ремонте и конца этому не видно. У меня на руках только договор и акт о доставке мне полного комплекта мебели (накладная). Какие-либо бумаги, что я отдала часть мебели на устранение недостатков отсутствуют, акта-претензии нет. (Естественно, акт приема-передачи заказа мы не составляли и не подписывали) Получается, я подписала накладную, что мебель доставлена в полном объеме и значит просрочка идет только за сборку мебели (ее цена в договоре вынесена отдельно), значит я должна требовать пени за 65 дней просрочки сборки? Но фирма скажет на это, что было устранение недостатков, а не просрочка сборки, при этом раз нет акта-претензии, то по договору они освободаются от пени за пророчку ремонта на более чем 20 дней (65 вместо 45, и это только на сегодня, а мебели все еще нет). Получается, что меня по полной программе надули и я не могу потребовать вообще ничего?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2015, 18:46

Возможно ли потребовать выплату неустойки с продавца за несоблюдение сроков поставки мебели по договору купли-продажи?

По договору купли-продажи была приобретена мебель, по истечению 30-ти дневного срока согласно договору, привезли только часть мебели. Можем ли мы потребовать выплату неустойки с продавца? Ведь все оговоренные сроки уже вышли и акт приемки товара подписан нами не был. Спасибо.
Читать ответы (1)