Проблема с возвратом ненужной косметики и кредитным договором. Как действовать?

• г. Санкт-Петербург

27 августа 2014 года, вечером, я заключила договор купли-продажи на косметику Дешели и кредитный договор с банком. Получив косметику, и выйдя из салона, поняла, что она мне не нужна. А я была как под гипнозом. На следующий день с утра зашла в банк, поинтересовалась, с писаны ли деньги с моего счета за косметику, сказали что да. Тогда написала информационное письмо, что нет возможности оплачивать кредит, так как и так имеется уже два и ребенок инвалид (3 гр. ). На что они ни как не отреагировали, сказали, решайте вопрос об возврате косметики. 30.08.2014 г. отнесла претензию в салон, зарегистрировали ее только 01.09.14 г., обещали связаться по телефону. Управляющая салона сказала, что вероятнее всего будет отказ. Но на 19.09.2014 г. от салона никаких известий нет.

Косметикой не пользовалась, так лежит запечатанная, чемоданчик белый, вычитала, что он должен быть до возраста 35 лет, а мне уже 46 л. Стикеры наклеены, состав не разобрать. Хотя управляющая сказала, что Роспотребнадзор все это одобрил.

Подскажите, что мне делать дальше.

Спасибо, с уважением Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Косметику можно вернуть если она оказалась ненадлежащего качества Кредитный договор с банком так просто не расторгнуть (ст. 450 ГК РФ). Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 ГПК РФ).

Спросить