Возврат денег за телефон с дефектами - мой опыт покупки и сдачи сотового устройства
Тридцать первого августа, я купил сотовый телефон второго сентября я сдал телефон в магазин. При разговоре с абонентом телефон постоянно терял связь, мне написали внешний вид: Бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации и отправили на проверку качества. Пришло заключение телефон исправен, мне такой телефон не нужен могу я вернуть деньги.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Кимры - онлайн услуги юристов
Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне
Необходимость возврата денежных средств за неисправный телефон, купленный в Связном
Как вернуть и получить возмещение за неисправный сотовый телефон?
Как поступить, если продавец в магазине видел неисправность телефона, перед отправкой на проверку в Связном
Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена
