Проблема с шкафом - опасность для детей из-за неправильной сборки

• г. Обнинск

Как быть В магазине купили шкаф обычный с зеркалами, после сборки оказалось, что шкаф падает при открытие всех дверей одновременно. Т к двери с зеркалами тяжелее всего шкафа. Т к у меня дома маленький ребенок, я не могу иметь дома такую опасную конструкцию.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате товара по ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если товар имеет недостаток, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Напишите претензию, ссылайтесь на ст.18 закона "О защите прав потребителей", и направьте её продавцу

Спросить
Пожаловаться

Как быть. В магазине купили шкаф обычный с зеркалами, после сборки оказалось, что шкаф падает при открытие всех дверей одновременно. Т к двери с зеркалами тяжелее всего шкафа. Т к у меня дома маленький ребенок, я не могу иметь дома такую опасную конструкцию. Пришла в магазин с просьбой помочь мне его как-то зафиксировать, на что меня в прямом случае послали матом. Я написала претензию в магазин, Приехал предприниматель, начал доказывать в грубой форме, что у меня полы кривые (хотя другие шкафы всегда стояли и нормально), что мы собрали неправильно (там собирать большого ума не надо) , сфотографировал все сколы про которые я также указала в претензии, сказав что это мы все ободрали. Подложил под него подпорки и ушел. В итоге он не падает сам но его можно мизинцем уронить. Сейчас будем заказывать экспертизу, но его чрезмерная самоуверенность меня пугает. В каком случае я могу проиграть суд?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили.

В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны.

Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны.

Каковы мои шансы в суде?

Купили шкаф с зеркалами при приемке шкафа не распечатывали зеркала а когда начали собирать оказалась одно зеркало полностью треснутое с момента доставки прошло 13 дней что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?

Клиент купил шкаф, во время сборки клиент не разрешил навешивать двери шкафа, сославшись что шкаф не такой какой хотелось бы иметь. Был подписан сборщиками акт приемки товара в котором сказано что клиент запретил доделывать шкаф. В суде клиент просит провести экспертизу этого акта. Какие аргументы можно использовать в качестве возражения о проведении экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение