Между ОАО «МТС» и Вами заключен договор оказания услуг подвижной связи с выделением Вам абонентского номера 9163404391.

• г. Москва

У меня на телефоне-38000 рублей. Отдыхала на территории Танзании с 13.08.14 по 6.09.14.Перед поездкой свой тариф не проверяла, так как обычно телефоном пользуюсь за границей мало. Пока была в Танзании, с меня каждые сутки списывали 2000 рублей (телефон сам выходил в интернет, а я всего лишь пару раз пыталась). Изначальный баланс был 500 рублей. Несколько раз писала смс и 1 раз был телефонный разговор в течение нескольких секунд. У меня на номере стоит максимальный лимит-3000 рублей. За превышение они должны его заблокировать, по идее. Вот такое письмо мне прислал мтс на мою письменную претензию.

Уважаемая Елена Юрьевна!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем обслуживания.

В ответ на Ваше обращение от 15.09.2014 сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории РФ услуги подвижной связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (далее – Правила №328).

Между ОАО «МТС» и Вами заключен договор оказания услуг подвижной связи с выделением Вам абонентского номера 9163404391. Неотъемлемой частью договора являются Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС).

Согласно п. 8.2 Условий МТС абонент обязан ознакомиться с тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования услугами.

Согласно п. 2.17 Условий МТС роуминг – предоставляемая оператором возможность получения услуг при нахождении абонента в сети связи другого (роумингового) оператора, а также при нахождении абонента за пределами региона заключения договора.

В соответствии с условиями тарифного плана «Smart», по которому обслуживается Ваш абонентский номер, все цены, указанные в тарифном плане, действительны для Вас при нахождении на территории г. Москвы и Московской области. При нахождении Вашего абонентского номера за пределами г. Москвы и Московской области тарифы на услуги связи устанавливаются отдельно.

В отношении тарификации оказанных услуг в международном роуминге в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 поясняем, что показаниями оборудования роумингового партнера «Танзания: Airtel», переданными в Автоматизированную систему расчетов (АСР) ОАО «МТС», в вышеуказанный период по абонентскому номеру 9163404391 зафиксировано пользование услугами связи в роуминге, в т.ч. результативные сеансы выхода в сеть Интернет посредством протокола передачи данных GPRS.

Тарификация оказанных Вам услуг при нахождении в роуминге в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 осуществлялась с учетом опции «БИТ за границей», подключенной Вами 05.05.2013 с помощью USSD-команды.

В соответствии с условиями опции «БИТ за границей», которые действовали в спорный период, Вам предоставлялся безлимитный доступ в Интернет, ежесуточная плата при при регистрации в международном национальном роуминге составляла 2000 руб. и списывалась в случае выхода в сеть Интернет за границей.

Условия оказания опции «БИТ за границей», которые действовали в спорный период, в том числе информация о тарификации ежесуточной платы при нахождении абонента в роуминге в конкретной стране, доведена до сведения абонентов на Интернет-сайте ОАО «МТС», являющемся средством массовой информации, по ссылке:

http://www.mts.ru/news/inet_abroad/print/.

Учитывая, что в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 по Вашему абонентскому номеру ежесуточно осуществлялся выход в сеть Интернет, начисления за услуги передачи данных составили сумму в размере 36000 руб.

В соответствии с п. 37 Правил № 328 основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи.

Обращаем Ваше внимание, что оборудование учета объема оказанных услуг подвижной связи, используемое ОАО «МТС», сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке.

На основании вышеуказанного ОАО «МТС» подтверждает факт оказания Вам услуг связи и корректность произведенных начислений за услугу «БИТ за границей». Оснований для произведения перерасчета платы не имеется.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжение дальнейшего сотрудничества.

С уважением,

Рузанна Керобян.

МТС - на шаг впереди

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!

Подскажите, имею ли я право не выплачивать эти 36 000? С меня сняли эту сумму уже в Москве, в течение 1 минуты.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 ГПК РФ).

Спросить

Напишите претензию в сотовую компанию с обоснованиями своей позиции. Далее вариант 1, Подать в суд и отстаивать свою позицию. 2. ждать, когда сотовая компания подаст в суд и там отстаивать свою позицию. 3. оплачивать сумму.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Серей Валерьевич
30.06.2014, 10:37

Заблокированный телефон - Некорректные списания средств за интернет-трафик от МТС

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей. Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.09.2016, 08:28

Неожиданный лимит и напряженные вопросы о тарифе и обслуживании

На старом телефоне была симкарта с ежемесячной платой в 100 р. При смене телефона на смартфон симку просто переставила. Через, примерно, месяц пользования только услугой связи за 3-4 дня до новой оплаты баланс был, примерно, минус 23 р. Не дожидаясь дня проплаты, положила 150 р. Проверила баланс: =127 р. Через 3 дня снова нет связи. Проверяю баланс, там минус 3001.08 р и приписка, что лимит составляет 3000 р. Вопрос: почему при 100-рублёвом тарифе лимит поставили 3000 р? Почему сообщили о лимите только после того, как начислили такую сумму за 3 дня пользования телефоном после оплаты? Почему не было никаких сообщений, что я должна была что-то сделать при замене телефона, тогда как о какой-то чепухе просто засыпают сообщениями? Я потльзуюсь планшетом для интернета, поэтому даже не думала менять тариф на телефоне. Старый тф вообще не поддерживал инет. Написала претензию, ответили, что самостоятельно обновлялись программы, предлагают заплатить. Теперь звонят, присылают смс-уведомления... Заплатила бы, если бы пользовалась инетом... а так.. выкачка денег получается. У меня глухонемые родители, вот, пошли бы, купили бы, переставили бы, и вляпались бы... И что теперь делать? Спасибо, если ответите. Я не думаю, что я одна так "попала".
Читать ответы (1)
Семён
19.11.2010, 18:06

Абонент МТС получает шокирующий счет за интернет-услуги во время заграничной поездки

Я являюсь абонентом компании мтс... во время заграничной поездки я пользовался услугами компании мтс (заходил с телефона в интернет) и мой баланс оставался неизменным... сразу уточню что лимит на моём тарифе составлял-300 рублей... по приезде в Россию я получил счёт в размере 28000 рублей от компании мтс за выход в интернет... компания мтс подаёт на меня в суд так как я не могу оплатить данную задолженность..
Читать ответы (1)
Андрей
20.05.2017, 15:16

Потеря телефона и необъяснимая потеря денег - Как разобраться с незаконным списанием с баланса

Ситуация такова: после утери телефона 28.04.я на следующий день пришёл в салон мтс для блокирования и получения новой сим-карты. На тот момент мой баланс составлял-54 руб (лимит-3000). Тут же я купил новый телефон. Пока продавец проверяла тех. состояние аппарата, зарядное и т.д.прошло около 10 мин. Замечу: телефон находился у неё в руках. Затем оформление, расчёт,что-то там забивала в свой компьютер, в общем + ещё 10 мин. При этом никаких вопросов про интернет, разве что пояснила про разряд-заряд аккумулятора. В обще сложности я находился в салоне минут 20.Каково было моё изумление, когда ближе к вечеру я посмотрел баланс:-2300 рублей! Наутро поехал в другой салон мтс (ближайший) для получения детализации, объяснил ситуацию продавцу-консультанту, на что она сказала, что продавец в том салоне обязана была спросить меня, пользуюсь ли я инетом, нужен ли он вообще (кстати, никогда им не пользовался). Тут же смотрим с девушкой мой баланс, уже-2900 руб. Короче, отключила она мне инет в телефоне, написал я заявление на коррекцию моего баланса. Суть в том, что пока продавец проверяла телефон при покупке, с того момента за какой-то интернет с моего счёта начали снимать по 41 руб. каждые 8 секунд! Т.е. после покупки при выходе из салона с меня уже "снесли" 2 с лишним тысячи! Сегодня пришло смс по поводу выставления долга 2800 рублей. Срашивается, за что? Этот же вопрос я задал продавцам в злосчастном салоне мтс. В ответ изумлённые глазки, тут же устремлённые в стол или в пол. Сказал, буду судиться, в ответ: ваше право. Кстати, ответ по коррекции неутешителен: мол,новые технологии, автоматическое подключение к интернету и т. д.Получается, я должен был сразу отключить инет при покупке телефона, но для этого я должен был вырвать его из рук продавца?.. уже непорядок, иначе зачем они тогда нужны эти консультанты? Подскажите, пожалуйста, как мне с этим разобраться. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Ольга
13.07.2014, 14:12

Проблема с МТС - непредвиденные расходы и высокий долг. Как уменьшить сумму и разрешить вопросы?

У меня возникла проблема с МТС. я подключила 60 мбайт пакет (за бонусные баллы) и заходила с телефона в интернет. Это было днем. К вечеру стали приходить смс, о том, что на телефоне минус 670 руб (до этого был положительный баланс), когда я проверила баланс уже было минус 2800, и больше и больше, я стала звонить оператору, но дозвониться так и не смогла. СИМ карту извлекла на сумме минус 4850 руб, написала претензию в салон МТС. допустимый лимит у меня был минус 3000 (но я в минус не уходила никогда. Прошла неделя, позвонили мне с МТС и сказали, что долг составляет минус 8900 руб. Мне объяснили, что мой телефон в этот день обновил операционную систему, и это было через вап интернет (что в 4 раза дороже простого интернета) типа в настройках телефона стоит вап интернет (стоял да). Прошу подключить сим карту, отказывают, пока не оплачу долг. Подскажите, могу ли я хоть как-то уменьшить сумму долга? Или это моя вина и все? и то, что лимит был 3000 тыс а теперь должна 9000 р это правильно? Долг конечно платить буду, но хотела при рабочей сим карте и в рассрочку.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
02.07.2014, 02:07

Куда и как обратиться при краже денег через SIM-карту - полиция или специальное подразделение по экономическим преступлениям?

Посоветуйте, пожалуйста, куда и с чем обращаться: отделение полиции по прописке или какое-то специальное подразделение по экономическим преступлениям? Может в прокуратуру? Как написать заявление? Во время пребывания в США заблокировался тлф и пропали со счета МТС 28.000 руб. Оказалось, что какой-то злодей перевыпустил симку и завладев новой вывел деньги в Киви-кошелек. Это все видно из полученной в МТС выписки. Все это время абонент находился в США и сделать не мог. Ответ МТС обескураживает, его я привела ниже. С уважением, Елена Это ответ МТС: Уважаемая Е...! Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. В ответ на Ваши обращения от 26.06.2014 г. сообщаем следующее. В ходе проведенной проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, было установлено, что замена SIM-карты по абонентскому номеру 985...14.04.2014 г. была произведена на основании заявления, составленного от имени владельца данного номера. Заявление было зарегистрировано в Салоне-магазине, принадлежащем ЗАО «Русская Телефонная Компания» (ЗАО «РТК»), которое является официальным партнером компании МТС. Перевод платежей с лицевого счета абонентского номера 985... был осуществлен посредством сервиса «Легкий платеж». Информация о направлении переводов отражена в счете за Апрель 2014 г., которые владелец договора может заказать при обращении в Салон-магазин с документом, удостоверяющим личность, либо через «Личный кабинет» на сайте http://www.mts.ru. В соответствии с общими положениями гражданского законодательства о возмещении вреда, вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению лицом, причинившим вред. Между тем, обстоятельств, свидетельствующих о неправомерности действий сотрудников компании ОАО «МТС», не установлено. Обращаем Ваше внимание, что для установления факта обращения в компанию МТС для замены SIM-карты с абонентским номером 985... неуполномоченного лица и факта совершения мошеннических действий рекомендуем владельцу договора обратиться в правоохранительные органы. В свою очередь ОАО «МТС» обязуется содействовать правоохранительным органам в расследовании уголовного дела и предоставить необходимую информацию в целях раскрытия возможных противоправных действий третьих лиц. Настоящим письмом благодарим Вас за обращение. С уважением,
Читать ответы (1)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)
Залина Касполатовна
25.05.2016, 08:53

МТС списывает деньги за обновления ПО телефона без моего согласия - как защитить свои права?

Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна Холодкова
17.03.2015, 13:20

Проблема с некачественным телефоном - МТС отказывается вернуть деньги

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС. Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства. По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК. Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. С уважением, Белоусов Евгений. ОАО МТС На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали другое письмо: Добрый день. Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия. С уважением, Екатерина Исаева. ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?
Читать ответы (1)