Ноутбук приобретенный с дефектом - право на возврат денег?

• г. Москва

Купила ноутбук, принесла домой поняла что не работает адаптер питания, принесла в магазин вернуть и забрать деньги, деньги не вернули, забрали ноутбук на ремонт, через 45 дней вернули якобы отремонтировали, пришла домой, часа два работала на ноутбуке и всплыла опять та же проблема (заряд не держит) Могу ли я потребовать вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2016, 23:30

Проблема с ноутбуком - повторные ремонты после оплаты и гарантийного обслуживания

4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.
Читать ответы (2)
Анна Уварова
06.10.2015, 16:47

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег?

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ada
11.05.2021, 00:41

Искра от блока питания вывела из строя ноутбук и принтер - можно ли требовать компенсацию у магазина?

Недавно был куплен блок питания для ноутбука, сегодня работала за ноутбуком, решила подзарядить, включила, появилась искра возле соединения кабеля и бокса блока питания, в итоге ноутбук сломался, принтер сломался-ничего не включается. Могу ли я потребовать у магазина, чтобы они отремонтировали и ноутбуки принтер и заменили блок питания?
Читать ответы (4)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Светлана
21.10.2014, 09:56

Проблемы с гарантией - После 45 дней магазин не вернул ноутбук или деньги

Сдала в магазин ноутбук на гарантии (при включении - синий экран и двигался один курсор) через 47 дней ни денег ни ноутбука, написала претензию, через 10 дней забрала ответ, пишут, что он без дефектов, хотя все фото и документы личные в ноутбуке отсутствуют, все настройки заводские поставлены и спустя 10 дней привезли ноутбук в магазин. Что делать, теперь имею ли я право забрать деньги, т.к. после 45 дней ничего не вернули ни ноутбук ни деньги. Спасибо огромное за внимание и ответ!
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2010, 14:01

Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте.

На время ремонта ноутбука попросила магазин предоставить подменый ноутбук. Мне предоставили. Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте. Теперь первый ноутбук отремонтировали, сообщили, что могу его забрать.
Читать ответы (2)
Светлана Валерьевна
14.04.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - кнопка западает и дизайн не устраивает. Как вернуть деньги и поменять модель?

Купили ноутбук, через два дня стала западать кнопка, муж поехал в магазин вернуть ноутбук и вернуть деньги, деньги не вернули предложили обмен на другую модель ноутбука, от безвыходности поменял привез домой, он нам не нравится дизайном! Что делать, можно ли поменять его и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ксюша
15.04.2016, 07:40

Нарушение гарантийных сроков - что потребовать при поломке ноутбука?

Купили ноутбук! Через две недели он полностью перестал работать! Сдали на ремонт по гарантии в магазин где и брали его! Истекло 45 дней! Ноутбук не готов! Что я могу потребовать? Могу ли отказаться от ноутбука и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)