Что же при досрочном расторжении договора мы должны оплатить, какую доставку и должны ли вообще?

• г. Иваново

Уважамые юристы посылаю повторно вопрос и убедительно прошу Вас ответить, так как 10.11.07 нам необходимо опредилиться с дальнейшими нашими действиями. Заранее благодарю! Заказали в магазине 28.09.07 товар по образцу. Внесли предоплату 100 %. Срок исполнения заказа 2 недели. Через неделю 05.10.07 отказались от товара, написали заявление на возрат денег. Вернули только 60%, сказали, что по п. 3 ст 497 ГК остаток суммы ушел на транспортные издержки. Очерендной наш запрос от 01.11.07 о подтверждении расходов продавца. Получаем акт выполненных работ от 06.10.07, в котором указано "Транспортные расходы г. Москва" на сумму ровно 40 % от суммы аванса. Что же при досрочном расторжении договора мы должны оплатить, какую доставку и должны ли вообще? И можно ли считать исполненными их обязательства по выполнению договора, если мы отказались 05.10.07, а акт 06.10.07, тем болеее к продавца мы узнавали, что мойку даже и не привозили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, подавайте в суд, и пускай продавец обосновывает свои расходы, связанные с соверешением действий по выполнению договора. Какие тут еще могут быть действия, если миром решить проблему Вам не удалось.

Спросить
Светлана
14.11.2007, 22:49

Что же при досрочном расторжении договора мы должны оплатить, какую доставку и должны ли вообще?

Прошу вашей помощи, так как не можем найти правды. Заказали в магазине 28.09.07 товар по образцу. Внесли предоплату 100 %. Срок исполнения заказа 2 недели. Через неделю 05.10.07 отказались от товара, написали заявление на возрат денег. Ответ не получили. Написали претензию, получили ответ с согласием вернуть но только 60%, якобы по п. 3 ст 497 ГК (на бланке заказа-наряда товара по образцу была ссылка на этот пункт) мы должны возместить их расходытранспортные издержки. Очередной наш запрос от 01.11.07 с просьбой о подтверждении расходов продавца. Получаем акт выполненных работ от 06.10.07, в котором указано "Транспортные расходы г. Москва" на сумму ровно 40 % от суммы аванса, в котром не указано что-же они везли. Что же при досрочном расторжении договора мы должны оплатить, какую доставку и должны ли вообще? И можно ли считать исполненными их обязательства по выполнению договора, если мы отказались 05.10.07, а акт 06.10.07, тем более у продавца мы узнавали, что мойку даже и не привозили.
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2007, 21:59

Что же при досрочном расторжении договора мы должны оплатить, какую доставку и должны ли вообще?

Проконсультируйте по нашей проблеме! Заранее благодарны! Заказали в магазине 28.09.07 товар по образцу. Внесли предоплату 100 %. Срок исполнения заказа 2 недели. Через неделю 05.10.07 отказались от товара, написали заявление на возрат денег. Ответ не получили. Написали претензию, получили ответ с согласием вернуть но только 60%, якобы по п. 3 ст 197 ГК (на бланке заказа-наряда товара по образцу была ссылка на этот пункт) мы должны возместить их расходытранспортные издержки. Очередной наш запрос от 01.11.07 с просьбой о подтверждении расходов продавца. Получаем акт выполненных работ от 06.10.07, в котором указано "Транспортные расходы г. Москва" на сумму ровно 40 % от суммы аванса, в котром не указано что-же они везли. Что же при досрочном расторжении договора мы должны оплатить, какую доставку и должны ли вообще? И можно ли считать исполненными их обязательства по выполнению договора, если мы отказались 05.10.07, а акт 06.10.07, тем более у продавца мы узнавали, что мойку даже и не привозили.
Читать ответы (1)
Виктор
04.06.2020, 02:25

Проблемы с заказанным диваном - как вернуть уплаченную сумму и составить претензию к продавцу магазина

В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?
Читать ответы (1)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Варвара
16.12.2015, 20:11

Продавец не указал стоимость доставки в чеке и отправил товар другого фасона - сколько он должен вернуть покупателю?

Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец ?
Читать ответы (2)
Игорь Сергеевич
26.07.2014, 23:01

Проблемы с доставкой автозапчастей - есть ли сроки и возможность получить компенсацию

Вообщем в одном магазине автозапчастей, заказал нужные мне детали. В наличии не оказалось, предложили под заказ. Согласился. Продавец, он же ИП сказал, что предоплата 100%, вообщем сразу за весь товар деньги вперёд. Согласился, так как магазин хвалили. Но, договор он заключать не стал и просто выдал товарный чек, с печатью ИП, назвнием товара, указал сумму и число и подпись. На словах, обещался привезти через две недели, но...жду уже 8-ой месяц. Есть ли определённые сроки доставки товара (срок доставки в чеке не указан, но есть свидетель усного разговора)? Могу ли я расчитывать на неустойку? Или только на возврат хотя бы уплаченных мною денег? В.
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2018, 11:44

Клиент вернул заказанный стол и обратился к магазину о возврате денег - что говорит договор?

В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.
Читать ответы (4)
Николай
01.08.2015, 12:12

Доставка товаров из магазина - две недели ожидания без результата

У нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.
Читать ответы (1)
Александр
21.09.2012, 14:13

Правомерность условий предварительной оплаты при заказе товара - анализ ситуации

Возникла такая ситуация: Обратился в магазин, для покупки ноутбука, выбрал подходящую модель, сказали что посмотреть на него нельзя, везти будут с Москвы. Я сделал заказ, внес предоплату 9000 р. Получил бумажечку на которой написаны условия предварительной оплаты: 1. В случае не 100% предоплаты стоимость товаров может меняться в зависимости от курса доллара США. 2. Если покупатель отказывается получить товар и оплатить его полностью, поставщик вправе вычесть из предоплаты сумму, компенсирующую транспортные и иные расходы на поставку товара. Собственно вопрос: насколько правомерны подобные условия? (в бумаге значится заказанный мной товар, и подписи, общая сумма покупки, предоплата, долг, печать магазина) Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия
18.10.2017, 14:34

Запрос о подсчете неустойки по Закону о защите прав потребителя в связи с отсутствием заказанного товара

Уважаемые юристы помогите посчитать неустойку по Закону о защите прав потребителя? Заказывали через интернет магазин товар 10 000,00 кухонную плиту + 800,00 доставка товара. 18.11.2014 заказ был оплачен. 20.11.2014 было уведомление, что товара нет. 01.12.2017 мной написано заявление на возврат денежных средств. Через два года 30.05.2017 была отправлена претензия в магазин с просьбой вернуть деньги. Сейчас идет суд Суд попросил заявить неустойку. Вопрос: 1. С какой суммы считать с суммы товара или сумма товара+ сумма доставки? 2. С какого периода считать? С 01.12.2014 или 30.05.2017?
Читать ответы (8)