Проблемы с протезированием зубов - некачественная работа и отказ от гарантии. Что делать дальше?
Меня зовут Юлия. 20 августа 2013 года обратилась в стоматологическую поликлинику по месту жительства, по факту протезирования. Заказала металлокерамику 11 зубов на верхнюю челюсть. И просто металл 6 зубов на нижнюю. В процессе подготовки к протезированию мне удаляли нервы в зубах которые шли под металлокерамику и один из зубов был очень болезненным, поэтому когда протезист стачивала этот зуб мне было очень больно и она приняла решение его не протезировать так как он был крайним в протезе посчитала что это в принципе не так уж и необходимо. Забыла сказать что во время первой консультации мне посчитали все зубы которые я хотела сделать и назвали сумму. Я заплатила сразу авансом всю сумму. После того как протез был готов мне его еле одели, и сидел он не плотно в двух местах он отходил от десен. Но доктор сказала это нормально. Когда мы стали подписывать бумаги мне не вернули переплаченные мною деньги за 1 зуб металлокерамики, начав плюсовать какие то не понятные мне процедуры которые якобы оплачиваются отдельно. В общем я смогла вернуть свои деньги только после того как обратилась с жалобой к главврачу, при чем получила даже больше чем рассчитывала. А 4 августа 2014 года я проснулась и обнаружила что у меня откололась часть двух металлокерамических зубов при чем в зоне улыбки где видно тот черный металлический каркас. Гарантия у меня была как раз до 20 августа. То есть я могла придти и сделать зубы по гарантии. Но я не хочу идти делать зубы туда где меня наглым образом обсчитали, и более того зуб который мне не стали протезировать болит до сих пор если на него попадает что то либо горячее либо холодное. Я с этим обращалась к тем же докторам но мне говорили что болеть там не чему все пройдет. Год прошел но боль осталась. Именно по этим причинам я не хочу опять идти в эту поликлинику. В связи с этим я написала претензию на имя главврача где указала все факты и мое требование в связи с некачественной услугой вернуть мне всю сумму что я заплатила им. мне пришел ответ что делайте экспертизу, если в ней будет сказано что откололись зубы из за не правильно сделанной работы их сотрудников тогда и будет разговор о возврате денег. В связи с этим у меня к вам вопрос. Скажите, я буду делать экспертизу за свой счет, обязана ли будет организация вернуть мне деньги потраченные на экспертизу и все деньги заплаченные мной за протезирование, если окажется что по их вине у меня откололись зубы. И не откажут ли они мне в выплате так как сейчас уже гарантийный срок истек. И последний вопрос если они все же должны будут мне выплатить деньги то в течении какого времени по закону они обязаны со мной рассчитаться. Заранее спасибо.
Требуйте возврата денежных средств согласно Гл.39 ГК РФ.
Спроситьесли экспертиза подтвердит, что вина пликлинники, то вам обязаны вернуть все деньги, в том числе потраченные на экспертизу; кроме гарантийного срока есть еще срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине (п.1 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей");
если суд вынесет решение в вашу пользу, то поликлиника может добровольно выплатить вам деньги, или это будет взыскивать судебный пристав-исполнитель....
Спросить