Проблемы с протезированием зубов - некачественная работа и отказ от гарантии. Что делать дальше?

• г. Похвистнево

Меня зовут Юлия. 20 августа 2013 года обратилась в стоматологическую поликлинику по месту жительства, по факту протезирования. Заказала металлокерамику 11 зубов на верхнюю челюсть. И просто металл 6 зубов на нижнюю. В процессе подготовки к протезированию мне удаляли нервы в зубах которые шли под металлокерамику и один из зубов был очень болезненным, поэтому когда протезист стачивала этот зуб мне было очень больно и она приняла решение его не протезировать так как он был крайним в протезе посчитала что это в принципе не так уж и необходимо. Забыла сказать что во время первой консультации мне посчитали все зубы которые я хотела сделать и назвали сумму. Я заплатила сразу авансом всю сумму. После того как протез был готов мне его еле одели, и сидел он не плотно в двух местах он отходил от десен. Но доктор сказала это нормально. Когда мы стали подписывать бумаги мне не вернули переплаченные мною деньги за 1 зуб металлокерамики, начав плюсовать какие то не понятные мне процедуры которые якобы оплачиваются отдельно. В общем я смогла вернуть свои деньги только после того как обратилась с жалобой к главврачу, при чем получила даже больше чем рассчитывала. А 4 августа 2014 года я проснулась и обнаружила что у меня откололась часть двух металлокерамических зубов при чем в зоне улыбки где видно тот черный металлический каркас. Гарантия у меня была как раз до 20 августа. То есть я могла придти и сделать зубы по гарантии. Но я не хочу идти делать зубы туда где меня наглым образом обсчитали, и более того зуб который мне не стали протезировать болит до сих пор если на него попадает что то либо горячее либо холодное. Я с этим обращалась к тем же докторам но мне говорили что болеть там не чему все пройдет. Год прошел но боль осталась. Именно по этим причинам я не хочу опять идти в эту поликлинику. В связи с этим я написала претензию на имя главврача где указала все факты и мое требование в связи с некачественной услугой вернуть мне всю сумму что я заплатила им. мне пришел ответ что делайте экспертизу, если в ней будет сказано что откололись зубы из за не правильно сделанной работы их сотрудников тогда и будет разговор о возврате денег. В связи с этим у меня к вам вопрос. Скажите, я буду делать экспертизу за свой счет, обязана ли будет организация вернуть мне деньги потраченные на экспертизу и все деньги заплаченные мной за протезирование, если окажется что по их вине у меня откололись зубы. И не откажут ли они мне в выплате так как сейчас уже гарантийный срок истек. И последний вопрос если они все же должны будут мне выплатить деньги то в течении какого времени по закону они обязаны со мной рассчитаться. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте возврата денежных средств согласно Гл.39 ГК РФ.

Спросить

если экспертиза подтвердит, что вина пликлинники, то вам обязаны вернуть все деньги, в том числе потраченные на экспертизу; кроме гарантийного срока есть еще срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине (п.1 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей");

если суд вынесет решение в вашу пользу, то поликлиника может добровольно выплатить вам деньги, или это будет взыскивать судебный пристав-исполнитель....

Спросить