И это при том что замерщик кухни был их, который при расчете стоимости сборки должен был все это учесть.

• г. Санкт-Петербург

Как поступить.

Мы с мужем заказали кухню. Предварительно её оплатили в салоне полностью-42000 руб. плюс доставка и сборка еще на 6000 руб. Как ветеранам-пенсионерам дали скидку-2000 руб. Итого отдали 46000 руб. Подписали 2 договора: на куплю-продажу кухонной мебели, и договор услуги на доставку и сборку мебели.

Также мы согласовали дату доставки-через 2 недели после оплаты, а собирать должны на следующий день после доставки.

В согласованный день доставки мебель привезли, но только 2/3 из заказанного комплекта. На остальное дали гарантийное письмо, что по причине отсутствия комплектующих, все остальное довезут в течении месяца.

На следующий день пришли сборщики и стали собирать то что было, при этом за каждый прорез лобзиком или сверление технологических отверстий под трубы брались деньги. И это при том что замерщик кухни был их, который при расчете стоимости сборки должен был все это учесть. Сначала я попыталась им возразить, давила на совесть, в том числе и на задержку поставки товара-но всё бесполезно. Я отдала им еще 2000 руб.

Через 2 недели после этого привезли все остальное и установили. Но все таки 1 элемент они не установили, якобы из-за того, что я его потеряла. На этом моё терпение лопнуло.

Вопрос: Как я могу взыскать с них деньги за просрочку поставки и сборки оплаченного товара. Смотрела закон о правах потребителя, но ничего конкретного для моей ситуации не нашла. Может быть не там смотрю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в договоре д.б. указана дата поставки и дата установки мебели. Если продавец не выполнил своих обязательств в срок, установленный в договоре, то Вы праве потребовать пени (штаф) в размере 3% за каждый день просрочки от суммы договора. Посчитайте сами, сколько с них можно взыскать, учитывая, что они будут просить суд снизить неустойку и суд скорей всего пойдет на встречу. по поводу утерянного элемента, Вы сможете доказать, что не получали его? ведь в акте приема вы подписывались, значит получили. ст. 28 Закона

Спросить
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Любовь
27.03.2014, 22:52

Правомерность оплаты полной стоимости сборки мебели после покупки по скидке – рассмотрение случая

Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей) .В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей. Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб. Выдан акт на доставку на 1000 руб. Выдан акт на сборку-7631 руб. Предоставлены 2 договора: В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб.. Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна В.
15.07.2016, 13:47

Как получить неустойку за несвоевременную доставку и сборку кухни.

Как получить неустойку. Ситуация следующая. Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно). 11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе. Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля. Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно. 2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя). Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана. Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля. Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели. Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля. Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе). Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет. Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Оксана
05.10.2018, 11:12

Покупатель требует крупную сумму морального ущерба после некачественной сборки мебели

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2020, 18:58

Как поступить в случае дополнительных требований при сборке кухни от Mebel Hoff?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2019, 11:41

Условия заказа мебели - Возможность отказаться от сборки после доставки и оплаты

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
Читать ответы (3)
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)