Пассажиру отказали в посадке из-за электронного билета - кто виноват и что делать?
Пару недель назад летел с Симферополя в Домодедово, на Трансаэро... билеты были куплены в интернете (имелись на айфоне в электронном виде) , регистрацию прошли так же через интернет, нас двое я и моя девушка. По прибытии в аэропорт, опаздывали на рейс минуты на 3, нас объявили по громкоговорителю, через минуту мы были у стойки регистрации, автобус на самолет еще стоял, как и сам самолет. Но узнав о том, что билеты не на бумажном носителе, нам было отказано в пасадке на рейс, пока начали разбираться кто прав кто виноват, самолет соответственно улетел. Не где на сайте Трансаэро не указано, что билет у пассажира на бумаге должен быть (на самом билете так же этого нет). и на сайте не указаны аэропорты где нет оборудования для чтения QR-кодов, и где не распечатывают билеты. Представитель компании просто проигнорил наше обращение в аэропорту Симферополя... в итоге сутки времени потеряны, денег за новые билеты 12000 руб, и гостинница 2000 рублей. Но дело даже не в этом, за отчизну обидно, и за Крым. прошло уже 18 дней, есть смысл писать притензию в авиакомпанию, как считаете?
Доброго времени, Павел Сергеевич!
Вам на электронную почту должно было прийти письмо с со сведениями о рейсе, также Вам нужно было в кассе распечатать и получить билет. Претензию нет смысла подавать. Удачи.
Спроситьконечно смысл есть писать. нужно узнать хотя бы позиции трансаэро, что они об этом думают. можно даже обртаится в суд на них. если нужна помощь обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! думаю Вы не совсем правы Плясунов Константин Андреевич, где вы видели такое требование как распечатка билета в кассе??? и какой смысл тогда электронных билетов??? я не в первый раз лечу на самолете и не в первый раз с эл. билетом. Подобная ситуация в первый раз, сотрудник мне четко заевил, что на рейс нас не сажает из-за отсутствия бумажных носителей. Но такого требования ук пассажирам нет! Есть требование Росавиации к авиакомпаниям, а авиокомпания, должна этот билет мне предоставить...
СпроситьПичатать не чего не требуется. Сам неоднократно летал, электронный билет даже никто не смотрит, спрашивают фамилию и выдают посадочный талон. Писать претензию нужно одназначно.
СпроситьВот и у меня всегда так было, билет должен быть приготовлен авиакомпанией, и выдан мне при посадке. Т.е. если я даже опоздал , мне должны его хотя бы распечатать, тем более если у меня есть какие то претензии...спасибо Алексей Николаевич за поддержку, буду писать претензию теперь точно)
СпроситьРаспечатывать билет нет необходимости, НО:
До регистрации вне зависимости от типа билета пассажиру необходимо распечатать посадочный талон в электроном терминале, которые расположены в аэропорту рядом со стойкой регистрации. Посадочный талон является основным документом для пропуска пассажира в зону предполетного досмотра и посадки в самолет.
СпроситьНо, если в аэропорту нету электронного терминала)...а девочки работницы аэропорта у которых есть принтер , уходят за 40 минут до посадки...и инфы нету, что терминалов нету
Спроситьсогласен с Алексеем, спасибо...
Спросить