Машину отвезли в автосервис, но там обнаружилось, что скрытых поврежднеий, к счастью, - нет.
Заранее прощу извинения за каламбур, но история, хоть и немного смешная, все же требуется консультация юриста. .Выезжая из гаража задним ходом, наехала на бордюрный камень. Остановилась. Осмотрела машину. Повреждений не обнаружила. Продолжила движение, но, проехав приблизительно десять километров, услышала треск и грохот в машине, машина "закипела" и потек тосол. Двигиатся своим ходом автомобиль не смог. Остановилась на трассе. Поскольку машина застрахована по каско, обратилась в страховую компанию по телефону и вызвала сотрудников ГИБДД. Прибывший сотрудник ГИБДД оформил справку о ДТП, в которой указал: место ДТП не установлено, наезд на препятствие, скрытые повреждения автомобиля. А в пункте по существу нарушения было указано: п.п. 10.1 Правил, ст. 245.2 КрФоАП. Страховая компания вызвала эвакуатор. Машину отвезли в автосервис, но там обнаружилось, что скрытых поврежднеий, к счастью, - нет. Поломка вызвана износом деталей системы охлаждения автомобиля. Получается, что данный случай не является страховым. Но мне теперь предстоит объясняться в ГИБДД. Подскажите пожалуйста, какая административная ответственность предусмотрена в моей ситуации.
Заранее благодарна за ответ Елена.
Уважаемая Елена.
За нарушение п.10.1 ПДД РФ административная ответственность не предусмотрена.
Поэтому по статье 24.5 КоАП РФ производство по делу будет прекращено.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?
Можно ли как то оспорить и привязать к делу эти скрытые повреждения.?
На дополнительном осмотре установлено, что подлежат замене: задняя балка, правый рычаг передней подвески.

Хотим подавать в суд на страховую компанию, какие документы нужны собрать?
Через полгода обнаружились скрытые повреждения не устраненые сервисом во время ремонта.
