Какие документы нужны для смены юридического адреса.
Какие документы нужны для смены юридического адреса.
Изменение в Устав надо вносить, т.е. начинайте в общего собрания участников общества (если речь об ООО)
СпроситьПервый этап - проведение общего собрания участников, решение которого оформляется протоколом. Если в организации единственный участник, он должен принять соответствующее решение, которое также оформляется на бумажном носителе.
Второй этап - направление документов в ИФНС. В налоговый орган Вы должны подать следующие документы:
- протокол общего собрания участников либо решение единственного участника;
- новый Устав в двух экземплярах;
- заявление по форме Р13001, которое предварительно заверяется нотариусом;
- документы от собственника помещения, в котором будет находится новый юр. адрес. Указанные документы не входят в перечень обязательных и не предусмотрены законом, но на практике значительно облегчают взаимодействие с налоговым органом;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Спросить