Как поменять сломанный счетчик электроэнергии на общей площадке и урегулировать вопросы с обслуживающей компанией

• г. Краснодар

У нас счетчик электроэнергии стоит на общей площадке, в щитке на каждую квартиру свой. Мой счетчик сломался (перестал показывать показания учета, но свет есть). Около 4 месяцев мы подавали одни и те же показания по счетчику. Нам по истечении 4 месяцев позвонили с обслуживающей компании и сказали, что они пересчитают нам свет по нормативам и что мы должны менять счетчик. У меня вопрос. Кто должен менять счетчик-я или обслуживающая компания (счетчик же не стоит в моей квартире, щиток постоянно открытый, счетчик не опломбирован, любой может туда залезть)? Должна ли я платить за вызов электрика с их компании? И еще такой вопрос. Обслуживающая компания сделала пересчет, но не за 4 месяца, а за 6. И деньги за лишние 2 месяца возвращать или зачислять в счет будущих платежей не хочет. Как мне поступить в данной ситуации и куда обратиться. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кто должен менять счетчик- я или обслуживающая компания (счетчик же не стоит в моей квартире, щиток постоянно открытый, счетчик не опломбирован, любой может туда залезть)?

---конечно вы. щиток закрывайте.

Должна ли я платить за вызов электрика с их компании?

----странные вопросы. а кто за вас это должен делать???

Обслуживающая компания сделала пересчет, но не за 4 месяца, а за 6.

---они берут показания с момента последнего прихода контролёра.

Спросить