Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05
Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?
Читать ответы (3)
Заказали стекла для дверей в фирме по производству стекла. Заказ был выполнен и доставлен нам. Стекла для дверей (двери) начали устанавливать через 4 месяца и выяснили, что одно стекло совсем не то, что заказывали. Можно поменять стекло сейчас или уже нет, прошли ли сроки предъявления претензии? Спасибо. (В договоре на который они ссылаются указан пункт, что заказ проверяется при получении, но т.к мы находимся в разных городах, то заказ забирает водитель транспортной компании. Товар уже упакован и нет возможности его проверить сразу, да и водитель не будет его проверять.)
Если товар поставлен с нарушением условий договора, то можете требовать от продавца устранения допущенных нарушений (ст. 475 ГК РФ)
Спросить
