Недопонимание с услугой интернета Ростелеком - почему возникла задолженность и как избежать претензий и судебных разбирательств
В июне месяце я обратилась в Ростелеком для пробного подключения услуги интернета. Мне сказали, что первые две недели бесплатное пользование, а потом нужно заключить договор. По истечение 2 недель я перестала пользоваться интернетом и перешла к другому оператору, т.к. меня не устраивала предоставляемая скорость. Через два месяца мне пришло письмо от Ростелеком, что я должна оплатить задолженность в сумме 800 руб иначе договор будет прекращен. Но я услугой по истечение пробного периода 2 недель не пользовалась и договор НЕ ЗАКЛЮЧАЛА с Ростелеком в офисе. Тогда на каком основании они выставляют задолженность? Что мне делать в данной ситуации, чтобы в дальнейшем ко мне не было претензий и судебных разбирательств.
обратитесь в ростелеком с заявлением(претензией) о том что вы не пользовались их услугами по истечению двух недельного срока, и соглашений с ними на дальнейшее сотрудничество не подписывали! данное заявление составьте в двух экземплярах и подайте его в офис Ростелекома на одном пускай поставят отметку что получили данное заявление, и к вам не будет не каких претензий если вы действительно не пользовались данными услугами!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Подключила интернет Ростелеком и не пользовалась им - что делать с письмом из суда по 7 тысяч долга?
Возникла проблема с оплатой интернета и ТВ - непонятные издержки и требования ростелекома
Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком
