Как правильно согласовать перевод ипотечной квартиры с банком - полный список документов и необходимость согласования с банком
ОБЩАЯ СУТЬ ВОПРОСА: Как юридически правильно согласовывать желание перевести ипотечную квартиру с банком (залогодержателем) ?
Есть ипотечная квартира (1 й этаж...). Отношения с банком выдававшим ипотеку очень хорошие, согласовать с ними возможно многое. Квартира под ипотекой и физического доступа ко всем документам на неё есть не всегда... Скажите/Дайте полный список документов (СГРП и т.п.), касательно квартиры не считая проекта переустройства и т.п, которые потребуют при переводе в администрации.
- Возможно физический доступ к каким то бумагам есть только у банка и надо это с ним мне согласовывать и доступ к бумагам и сам факт перевода?
- Видимо еще понадобится какая-то нотариально заверенная доверенность от банка?
___
Прошу вас уважаемые юристы ОТВЕТИТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО
P.S.
Прошу воздержаться от ответов в духе:
Такой ПЕРЕВОД жилой квартиры в нежилое помещение возможен ТОЛЬКО ПРИ СОГЛАСИИ БАНКА! Т.К. залогодержателем явл. банк! И т.п...
Я осознаю необходимость обязательного согласования с банком. Интересует список документов которые мне надо будет нести в администрацию для перевода в нежилое, и что конкретно согласовывать с банком.
Добрый вечер! перечень документов указан в Федеральном законе. Желаю вам удачи и всего самого лучшего, звоните - помогу.
Спросить