Проблемы с возвратом денег за гипоаллергенные подушки купленные в магазине Аскона - что делать и куда обратиться?
Мы купили дорогие подушки в магазине Аскона, со всеми соответствующими документами и сертификатами... в итоге гипоалергенные подушки имели запах и вызвали аллергию... через несколько месяцев, мы всетаки решили вернуть товар... в магазине приняли претензию, рассмотрели, было вынесено решение вернуть деньги... но вместо обещанный трёх рабочих дней деньги не возвращают больше месяца. На все наши звонки говорят, что разберуться, гоняют между, постоянно меняющимися, операторами кулцентра горячей линии. Последняя версия, что они перечислили деньги, но банк не зачисляет на счёт и не объясняет почему (сверяли банковские данные, все верно)... Подскажите, пожалуйста, что нам делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, также можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда
Спросить