Недовольна покупкой соковыжималки из Ситилинка - несоответствие заявленных параметров и плохое качество сока через 4 дня
• г. Нижний Новгород
Приобрела соковыжималку в Ситилинке, сразу решила использовать, с первых минут поняла, что не то. И заявленные параметры не соответствуют, да и сок не надлежащего качества. С момента покупки прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
23.09.2014, 21:00,
г. Пермь
Можете предъявлять требования исходя из того, что она является некачественной. Пишите претензию.
Спросить
Ольга
04.06.2015, 08:16
Приобрела дорогой пылесос. Сразу поняла что мощность слабовата (прошло 4 дня с покупки) возможно ли вернуть за него деньги.
Читать ответы (1)
Денис
18.12.2015, 11:11
Как вернуть деньги за некачественную автомагнитолу после месяца использования?
Читать ответы (2)
Дарья
22.07.2017, 18:45
Что делать, если приобретенный бойлер Ariston не соответствует заявленным параметрам и не вмещается по ширине
Читать ответы (6)
Александр Александрович
25.08.2015, 08:15
Могу ли я вернуть соковыжималку надлежащего качества обратно в магазин днс?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.08.2016, 03:04
Как вернуть шубу в магазин и расторгнуть договор с банком после приобретения в кредит
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.12.2013, 16:50
Как вернуть в магазин диван надлежащего качества если он не подошел по размерам? С момента покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Людмила
12.03.2014, 19:45
Как вернуть деньги за шубу, обмененную 2 дня назад, если она не устраивает по качеству, фасону и цвету?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.03.2015, 10:03
А возможно вернуть деньги за смартфон надлежащего качества? 14 дней со дня покупки не прошло.
Читать ответы (1)