Претензия о возврате стоимости и компенсации при покупке автомобиля, не отвечающего нормам ГИБДД
Автомобиль не отвечает нормам эксплуатации ГИБДД, претензия о возврате стоимости авто и компенсации понесенных при оформлении, диагностики и вынужденной эксплуатации. Авто в договоре представлялся Салоном как не бывавший в ДТП, что оказалось неправдой. На дорогу выпущен без предпродажной подготовки, в аварийно-опасном состоянии, с неисправной светотехникой, без масла, охладителя и омывающей жидкости.
Начинайте с претензии в порядке закона о защите прав потребителя, далее автотехническая экспертиза и судебный процесс!
СпроситьНеобходимо подавать претензию, а если она подана, то обращаться в суд. В суде требовать расторжения договора, взыскания суммы, неустойки и убытков. Также заявлять ходатайство о проведении экспертизы. Если нужна помощь обращайтесь. При необходимости, при вашем желании, можем привлечь СМИ, чтобы придать дело огласке, в таком случае салон скорее всего захочет решить вопрос мирно, так как салоны обычно не хотят привлекать к себе внимание с негативной стороны.
СпроситьНадо для начала договор смотреть
СпроситьНадо смотреть договор и надо, видимо, обращаться с претензией и затем в суд.
Спросить