Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?

• г. Уфа

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Направляйте претензию о выполнении обязательств по договору, если откажут- обращайтесь в суд со взысканием неустойки

Спросить

Если в заключённом договоре претензионный досудебный порядок разрешения спора не предусмотрен, то претензию направлять не обязательно. Но и не возбраняется.

Можно сразу в суд обращаться. И тянуть с этим не нужно. Риск не оплаты и без того уже велик.

Спросить

Дело в том, что по электронной почте нет ответа. Телефоны не отвечают. Одним словом ни один контакт недоступен.

Спросить

Вы проверяли организацию? Она не ликвидирована?

1) Посмотрите в договоре какой порядок разрешения спора. Если претензионный, то направляйте претензию по место нахождения организации (по ИНН можно определить ее юр адрес).

2) Если нету претензионного порядка и если та организация не доступна, то обращайтесь в арбитраж с иском о взыскании стоимости товара.

3) В Вашем случае действия Вашего обидчика похожи на мошенничество. Заявите в полицию о преступлении.

Спросить

2 вопроса:

1) Рахимов Ильмар: Сколько будут стоить Ваши услуги, если обратиться за помощью к Вам?

2) Вообще была ли подобная практика и каковы шансы на успех? Если окажется что организация подставная или попросту выражаясь помойка, то есть ли шанс что-то сделать?

Спросить

Если "помойка" - и без юр. консультации понятно, что ничего не взыщеш.

Спросить