Как вернуть или поменять телефон с дополнительной страховкой?

• г. Барнаул

В апреле 2014 купила телефон, причём заплатила ещё за дополнительную страховку телефона на 24 мес. Сейчас он стал зависать, и плохо реагирует сенсор. Могу ли я сдать его в тот же магазин и отказаться от него, либо поменять на новый? Не хочу пользоваться отремонтированным, т.б. ему ещё и полгода нет. И для чего дополнительная страховка на 24 мес? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть

Спросить

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Скорее всего гарантия , а не страховка. В Вашем случае ЗЗПП ст. 18 Вам в помощь.

Спросить