Потерян багаж при перелете из Москвы в Шанхай - Как получить компенсацию от Аэрофлота?
2 сентября при перелёте из Москвы в Шанхай потерялся наш багаж В аэропорту Шанхая мы это зафиксировали, получили квитанцию на английском. Потом написали электронное письмо в Аэрофлот компанию-перевозчик. Ответили, что будут искать, присвоили номер нашей заявке и после этого на связь не выходили. Прошло 3 недели, то нам делать дальше? Кому и в какой форме предъявлять претензию для получения компенсации?
Претензию в аэрофлот в свободной форме в письменном виде.
Размер ответственности за утерю багажа с объявлением ценности составляет сумму объявленной ценности. Размер ответственности за утерю багажа без объявления ценности составляет стоимость утерянного багажа, но не более 600 руб. за 1 кг веса багажа (п. 1 ст. 119 ВК РФ).
Однако при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность за утерю багажа в соответствии с международными договорами РФ (п. 3 ст. 119 ВК РФ).
Так, РФ является участницей Варшавской конвенции от 12.10.1929 для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (далее - Варшавская конвенция), в силу которой размер ответственности за утерю багажа с объявлением ценности составляет сумму объявленной ценности, а размер ответственности за утерю багажа без объявления ценности ограничивается суммой 20 долл. США за килограмм багажа (ст. ст. 18, 19, 22 Варшавской конвенции, резолюция 724 Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА).
СпроситьСовершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?
в данном случае имеет значения конечная точка перелета. К сожалению шансов у вас нет никаких....
СпроситьПри перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.
Добрый вам день
Уважаемая Ольга, в данном случае пишите официальную претензию к аэрофлоту. Можно еще жалобу написать в прокуратуру.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию перевозчику и требовать компенсацию понесенного ущерба. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьДоброго времени суток! Помимо изложенного юристами письменной претензии авиаперевозчику, вам следует написать заявление в транспортную полицию по факту хищения вашего багажа, фактически это хищение, совершенное наземными службами аэропорта вылета либо прилета. Может в рамках уголовного дела смогут установить виновных и наказать.
СпроситьХочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!
Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Был ли ваш багаж застрахован?
Обращайтесь с претензией в авиакомпанию, обычно на стойках регистрации в аэропорту сидят именно сотрудники авиакомпании, которая выполняет рейс. Ответственным лицом будет авиакомпания.
СпроситьНикак не могу вернуть свой билет из Аэрофлота купленный через приложение Trip.com. Написала претензию к Аэрофлоту ответа нет. Ходила в полицию написала заявление и ответа нет. У этого приложения нет адреса в России а толькл в Китае. Но кто то же продал этот билет на это агентсво. Есть по любому посредник. Билет куплен 21.05.2018 Шанхай Москва. И вынужденный возврат.
Добрый день!
Ваш вопрос непростой! И им должен занимать квалифицированный юрист... вы сами не сможете защитить свои права и интересы... Что тут сказать? Необходимо знать механизм покупки билета, где на каком сайте вы его купили, как оказались на этом сайте? Если вы зашли на сайт аэрофлота и по ссылке с сайта ушли на сайт партнера - агента, то это одно (безусловно в этом случае между аэрофлот и агентом должно быть агентское соглашение). Тогда есть шансы раскрутить это дело и вернуть деньги. Если на сайте аэрофлота нет такого агента, и вы на агента вышли через обычные поисковики, то могли нарваться и на мошенников! В этом случае все плохо! Однако некоторые поисковики дают гарантии, что продавцы билетов проверены - это уже третья ситуация, здесь вопрос уровня ответственности... Чтобы ответ на ваш вопрос был полезным, необходимо изучить подробно ваше дело, только тогда консультация (такая консультация платная) поможет вам сформировать верное представление по вашей ситуации и сделать правильные шаги... Общий ответ на общий вопрос может только вас дезориентировать! Обращайтесь...
СпроситьСитуация такова: я летала в Турцию, по прилете не обнаружила своего багажа. В Челеби ответили, что багаж остался в аэропорту Казани. Я оформила претензию, спустя сутки багаж доставили в отель. В Казани я написала претензию за доставленные мне неудобства. Специалист по претензиям дала ответ, что аэропорт отправил багаж. Где же искать правду.
Получите письменный ответ на вашу претензию и если он вас не устроит, Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защищите ваших прав.
СпроситьПри перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.
Здравствуйте.
Еще 7 дней есть у авиакомпании на розыск багажа.
Пока что стоит подождать еще 7 дней. Вам выплатят его стоимость, если не найдут.
СпроситьПредъявите претензию согласно закона о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд с иском о возмещении ущерба.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае вам не остается ни чего другого как ждать результатов, вы конечно можете написать жалобу на бездействие должностных лиц, но вряд ли это будет иметь какой то смысл, учитывая то что вам не известны какие либо обстоятельства дела.
СпроситьПроблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON
13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Ольга, в суд обращаться с иском о защите прав потребителей, по другому никак.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции, вашу переписку, на руках?
СпроситьПеред поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией:
Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана.
Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево...
...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден...
Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке.
Что то страховая мутит... Как быть...?
При перелете Санкт-Петербург-Ларнака мой багаж был поврежден. Перевозчик Российские Авиалинии. В аэропорту Ларнака был составлен акт повреждения. По возвращении в Россию на сайте авиакомпании я оформил претензию по порче багажа. На что авиакомпания ответила, что я не успел. Так как претензию нужно оформлять в течении 7 дней. Насколько правомерен их ответ? Заранее спасибо.
Добрый день! авиакомпания однозначно не права, напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора
Спросить