Проблемы с качеством конвекторов КЗТО - возможны проблемы с монтажом

• г. Москва

Купил конвекторы три штуки на фирме (они заказывали их на заводе КЗТО), когда монтажник вкручивал трубу в конвектор, труба внутри конвектора согнулась винтом.

Качество конвекторов КЗТО меня не устроило. Хотел вернуть на фирму все три (один сломанный)

их ответ: Александр, поговорил с производством и с коллегами.. это не брак, а неправильный монтаж. Монтажник должен ознакомиться с руководством по установке прежде чем, что-либо монтировать. В любом случае, возврат может быть только по гарантийному случаю (это относится только к тому прибору который не устраивает) просто так остальные конвекторы производство не примет. Если вы настаиваете на том, что это брак то соответственно конвектор нужно привезти к нам написать заявление, мы отправим его на экспертизу на завод. И по результатам будет принято решение о возврате, замене, либо отказе.

В инструкции ничего не написано как вкручивать трубу.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Пожаловаться

Записывайтесь на консультацию и приезжайте с договорм купли-продажи. После его изучения подготовим претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил конвекторы на фирме они заказывали на заводе. Не устраивает качество, хочу вернуть. Обратно не принимают это якобы заказной товар.

Казенным учреждением был заключен договор на приобретение электроконвектора одной фирмы, оплачен по счету тотже конвектор, через какое-то время директор понял, что такой конвектор не подходит и попросил заменить. Но заменили на конвектор другой фирмы. В счете и договоре в спецификации указано старое название конвектора. Как правильно оформить документы для постановки на учет конвектора и правильности с юридической стороны.?

Прорвало батарею (конвектор) состоящий из двух отдельных конвекторов соединенные сгонами. Трубы и конвектора не менялись, запорных кранов нет. Дом 1986 года. Кто несет ответственность за пролив моей и соседских квартир. Естественно вызвали аварийку все перекрыли и вытерли. Юрий.

В квартире спустя 3 года эксплуации разом с промежутком в три недели прорвало три встроенных в пол конвектора. Из за расположения утечку заметили поздно и залили три квартиры снизу. При осмотре конвекторы у всех одно повреждение - сгнили медные узлы соединения конвекторов и труб отопления. Кто виноват и кто должен компенсировать миллионный ущерб.

Я хочу поменять батарею в комнате с конвектора на радиатор. Моя ТСЖ мне отказала в такой замене, сославшись на то, что в моем доме нельзя устанавливать радиаторы, а только конвекторы. Это законно? Есть ли какие-либо нормативные акты которые запрещают установку именно радиаторов в квартире?

Если в многоквартирном доме по проекту были смонтированы в отопление конвектора, собственник квартиры срезал конвектор вварил байпас. Для радиатора поставил краны. Теперь в этом случае зона ответственности тсж до кранов или до сварочного стыка перед байпасом?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации: во время проверки батарей к отопительному сезону у меня прорвало два железных конвектора, сантехники из обслуживающей наше ТСЖ организации посоветовали приобрести алюминевые радиаторы которые мне и установили. Учитывая, что старые конвекторы укрепилась на общем стоянке и прорыв произошел в момент подготовки к отопительному сезону, я просил ТСЖ возместить мне затраты, но натолкнулся на отказ мотивированный тем, что в результате ремонта я поменял железные конвекторы на алюминевые батареи и они же дороже. Что делать в данной ситуации и кто прав. С уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?

Мы производим конвекторы, гарантию на определенный район не даем (там плохая вода и котельная). У людей конвектор потек. Мы готовы его заменить несмотря на то, что гарантии по их адресу нет. Надо ли акт оформлять или что другое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение