Проблемы с доставкой и повреждением гладильной системы - Как защитить себя как покупатель?
ЗАказала в магазине Энтер гладильную систему.. Товар сказали привезут на домашний адрес.. первый раз перенесли дату доставки, второй раз перепутали адрес, сама звонила четыре раза в магазин, чтобы связали с курьером.. в итоге систему доставили, но мне было некогда на улице с ребенком, переложили ее в машину я вроде посмотрела утюг есть, доска тоже.. В итоге сегодня утром когда поставили ее на парогенераторе трещина. Система негодна.30000 в трубу? Акт приема - передачи подписала, что товар вроде в целости и сохранности и надлежащего качества.. что мне можно сделать теперь? В магазин позвонила, они сказали, что моя вина, надо было проверять товар..
в магазин позвонила, они сказали, что моя вина, надо было проверять товар..
---товар отвезите в магазин и пишите заявление на возврат денег за некачественный товар. хотя это и сложно бытовая техник (утюг) но она бракованная. можете сразу же отвезти с Претензией.
СпроситьНапишите Претензию о возврате некачественного товара и отвезите вместе с товаром в магазин
Спросить