Дмитрий
27.02.2017, 15:11
Проблема с установкой третьей двери - кто несет ответственность и как решить ситуацию?
Читать ответы (3)
Мы купили металлическую дверь в магазине Леруа Мерлен. В магазине нам её распоковать и посмотреть качество не разрешили. Привез её магазин, подняли на этаж, попросили расписаться. Когда пришёл мастер по установке, то обнаружился дефект - деформация кронштейнов крепления. Сразу мы сами этого увидеть не могли. Сейчас предъявили магазину претензию по качеству. Но они отвечают, что: Сами виноваты, вы же расписались, и теперь всё. Я согласен - подловили нас на росписи, но факт брака остаётся и они не отрицают, что дверь с браком. И тут нашей вины нет. Посоветуйте пожалуйста что нам теперь делать, чтобы нам заменили дверь или вернули деньги. С уважением Владимир.
Если есть ответ на претензию то обращайтесь с иском в суд.
Спросить