Оплатил в интернет-магазине телефон. Теперь по телефону и электронной почте никто не отвечает. Что делать?

• г. Елабуга

Оплатил в интернет-магазине телефон. Теперь по телефону и электронной почте никто не отвечает. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию и напишите заявление в полицию.

Спросить
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Ирина
28.02.2014, 15:38

Пропал интернет-магазин после заказа телевизора - что делать?

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?
Читать ответы (5)
Надежда Валерьевна
22.06.2014, 11:11

Проблема с подделанным телефоном из интернет-магазина 5telefon.com - что делать?

Купила в интернет магазине 5telefon.com телефон, оказался подделкой, написала в магазин, ответили что высылайте телефон до востребования-заменим (подме-нил курьер-уволен). Отправила телефон, лежит в почтовом отделении, никто не забирает. На письма по электронной почте не отвечают, сегодня уже сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
03.08.2016, 22:57

Проблема с заказанными часами - неправильный товар и отсутствие обратной связи. Как решить ситуацию?

Заказал часы в интернет магазине, пришли по почте наложным платежом не те, что заказывал. Оператор дала номер телефона и адрес электронной почты, никто не отвечает. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 10:20

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и разрешить проблему с интернет-магазином в Москве

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Евдокимова Ирина
04.04.2019, 11:29

Не соответствует заказу - проблема с полученной почтой и недоступностью продавца

Я заказала по интернету сумку, прислали совершенно не то, на почте я все оплатила. В интернете написано ООО Мередиан, телефона нет. Я звонила по телефону по которому принимали заказ, никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
21.06.2019, 14:44

Проблема с заказанным телефоном - отсутствует ответ от службы поддержки интернет-магазина

Заказали в интернет магазине телефон. Оплатили на почте. Дома оказалось, что телефон не такой (дешёвая полу русифицированная трубка). По телефону отвечают: пишите в службу поддержки, написали, изложив суть. Четыре дня прошло ответа нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Али
13.03.2016, 10:00

Решил приобрести моб. телефон. Через интернет магазин. Оплатил 100%.товар не прислали, на телефоны не отвечают. Что делать?

Решил приобрести моб. телефон. Через интернет магазин. Оплатил 100%.товар не прислали, на телефоны не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Егор
06.12.2013, 19:08

Не доставленный заказ - возможность подать в суд на интернет или розничный магазин и шансы на выигрыш дела

Я заказал телефон в интернет магазине, его должны были доставить крайний срок вчера (4.12.13) доставки не было. Магазин не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону. Могу ли я подать в суд и на кого, на розничный магазин или же на интернет магазин, и какова вероятность того, что я выиграю дело?
Читать ответы (4)