Мы согласны ей вернуть деньги, но после того, как она пошлет претензию в наш адрес настоящим письмом.
199₽ VIP
Мы интернет-магазин. Послали товар (прибор для диагностики организма) клиенту, точнее ИП. Составили все документы и договор, отправили ей все по почте и прибор и документы. Прибором она не довольна, приводит все новые доводы для этого, хотя мы пытались и высылать ей доп. инструкцию и объяснять работу прибора и др. Документы обратно, т.е наш договор возвращать не собирается. Мы согласны ей вернуть деньги, но после того, как она пошлет претензию в наш адрес настоящим письмом. Но она хочет вернуть деньги не медленно на физическую карту, а потом уже вернуть нам прибор. Для этого она выслала нам гарантийное письмо по электронной почте с подписью и печатью и написала, чтоб мы вернули ей деньги в трех дневный срок иначе она пойдет в суд. Вопросы: имеет ли документ присланный по электронной почте с печатью и подписью силу? Должны ли мы ей вернуть деньги на физ. карту? При каких обстоятельствах суд может удовлетворить ее иск? Где будет проходить суд по ее месту жительства или нашему? В какие сроки принимается решение о судебном разбирательстве? Основная проблема состоит в том, что я как ИП еду за границу через неделю и меня не выпустят, если назначат суд. Но вопрос урегулировать мы с ней ни как не можем.
Прошу помощи.
1. имеет если вы обговаривали и указывали в вашем договоре
2. можете не возвращать если у вас установлен другой порядок возврата
3. в 99% случаев суд удовлетворит если соблюдены порядок и предписания досудебного решения вопроса
4. по вашему адресу (ответчика)
5. не раньше 2-х недель
6. нет претензии - нет проблемы
спокойно улетайте
СпроситьГарантийное письмо, направленное обычной электронной почтой, юридической силой не обладает.
СпроситьПотребитель вправе обратиться с иском в суд, согласно ЗОЗПП
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
За границу Вам можно ехать, так как решение суда вступит в законную силу только через месяц после вынесения решения суда
СпроситьА то, что нашу часть договора она не присылает не страшно? По сути мы без договора на руках!
Вот выдержка из договора р решении разногласии: 6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Споры и разногласия разрешаются судом общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Стороны вправе урегулировать споры и разногласия путем переговоров, в претензионном порядке. Претензии предъявляются в письменном виде под расписку с отметкой о дате принятия претензии либо по почте.
СпроситьВ договоре у Вас НЕ предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования. Так как стороны "ВПРАВЕ урегулировать.."
Таким образом, покупатель вправе обратиться в суд, не предъявляя к Вам предварительно каких-либо претензий.
СпроситьДопускается расторжение договора в судебном порядке только после того, как одна из сторон в письменной форме обратилась к другой стороне, участвующей в договоре с вопросом о мирном расторжении документа. Суд имеет право вмешаться в расторжение договора, при условии невыполнения, хотя бы одного из пунктов, заранее оговоренных упомянутых в условиях договора.ст. 451 ГК РФ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
