Скажите, могу ли я вернуть за него деньги или взять другую модель, чек я выбросила, к сожалению.

• г. Москва

Очень прошу совет. Купила в одном фирменном магазине известной марки полувер (46 размер). Постирала его согласна ярлыку и свитер сел так, что не лезет даже годовалому ребенку! Скажите, могу ли я вернуть за него деньги или взять другую модель, чек я выбросила, к сожалению. Или мне придется проводить экспертизу?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужны свидетели данной покупки, и если того потребует, то и экспертиза.

Спросить
Светлана
05.04.2016, 11:00

Проблемы с купленным бюстгалтером - швы грубые и натирает. Нет чека и бирки. Возможен ли обмен или возврат денег?

Вчера в фирменном магазине купила себе дорогой бюстгалтер, сегодня одела а он сильно натирает, размер мой, швы очень грубые. Чек выбросила и бирку срезала, даже и не думала что так произойдет. Можно ли обменять на другой или деньги вернуть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_7362936
02.02.2019, 19:15

Как вернуть/обменять поврежденный свитер без чека и пакета от магазина?

Купила свитер, в итальянском магазине, со скидкой. Выбросила чек и пакет от магазина, пришла, домой постирала его, в этот же день, ранее посмотрев на бирку, достала из стиральной машинки, а там дырка и свитер растянулся в ширь. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.09.2009, 10:31

Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке? Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Ксения
08.12.2015, 16:18

Что делать, если купленная кофта сильно села после стирки и чек уже выброшен?

Купила кофту в магазине, постирала ее по рекомендации нашитой на ней. Товар после стирки очень сел, а чек я уже выбросила. Что следует делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2014, 14:07

Проблема с пуховиком - отсутствие пуха и невозможность его носить. Как вернуть товар продавцу?

Купила пуховик. Чек выбросила. Изначально чувствовала, что в нем холодно. Вчера постирала и оказалось что там пуха почти нет. Пуховик настолько тонкий стал, что свитер толще. Теперь его носить невозможно, хоть и был постиран по всем правилам. Как я могу вернуть его продавцу?
Читать ответы (2)
Юля
23.04.2009, 11:35

Могу ли я потребовать в магазине отремонтировать ее за их счет (ярлыки их магазина есть) или мне придется проводить экспертизу.

Купила золотую цепочку (плетеную косичкой) практически не носила, через 3 месяца заметила, что одно звено отслоилось и отогнулось. Могу ли я потребовать в магазине отремонтировать ее за их счет (ярлыки их магазина есть) или мне придется проводить экспертизу. Как поступить в данной ситуации 7 спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
06.12.2014, 18:16

Разногласия с ценой в чеке - получу ли я возврат денег в магазине за свитер?

Приобрела в магазине одежды несколько вещей. Оплатила картой. Придя домой, увидела, что у одного свитера цена на ярлыке и цена в чеке не совпадают (в чеке больше на 400 рублей). Вопрос: в магазине мне вернут деньги? Или придётся возвращать покупку? Ярлык я не срезала, цена на нём напечатана, сверху есть печать.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.06.2020, 09:58

Купила блузку, которая закрасила даже белую сумку - можно ли вернуть обратно продавцу?

Я купила блузку в магазине, постирала, а она красит, закрасило даже белую сумку. Чек я выбросила, после покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть вещь обратно продавцу.
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2013, 09:10

Как вернуть шубу, не соответствующую заявленному бренду и качеству - опыт возврата в магазине Зимушка де люкс г. Екатеринбург.

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Александр
04.12.2015, 18:33

Могу ли я отказаться от экспертизы магазина и провести самостоятельную независимую экспертизу по отличию цвета

Обязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)