Частей дал месяц на поставку, а до этого они согласовывали со страховой компанией стоимотьь убытков.
Моя машина находится на ремонте в сервисе, предоставленном страховой кампанией с 18 сентября и до сих пор рем онт не начинался из-за отсутствия з/частей. Они объясняют это тем что з/части идут из Японии и поставщик зап. частей дал месяц на поставку, а до этого они согласовывали со страховой компанией стоимотьь убытков. Пошел 3 месяц. Договора с СК я не заключала, на руках только полис и правила страхования, в которых не огавариваются сроки ремонта автомобиля. Какие у меня права на этот случай? И как долго они могут автомобиль ремонтировать по закону? Могу я потребовать неустойку?
Вы можете требовать неустойку, только если между СК и сервисом в договоре прописаны сроки ремонта. Требуйте копию договора или официального ответа на Ваш запрос о заключенных сроках между этими лицами. Удачи !!!
Спросить