Частей дал месяц на поставку, а до этого они согласовывали со страховой компанией стоимотьь убытков.

• г. Москва

Моя машина находится на ремонте в сервисе, предоставленном страховой кампанией с 18 сентября и до сих пор рем онт не начинался из-за отсутствия з/частей. Они объясняют это тем что з/части идут из Японии и поставщик зап. частей дал месяц на поставку, а до этого они согласовывали со страховой компанией стоимотьь убытков. Пошел 3 месяц. Договора с СК я не заключала, на руках только полис и правила страхования, в которых не огавариваются сроки ремонта автомобиля. Какие у меня права на этот случай? И как долго они могут автомобиль ремонтировать по закону? Могу я потребовать неустойку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать неустойку, только если между СК и сервисом в договоре прописаны сроки ремонта. Требуйте копию договора или официального ответа на Ваш запрос о заключенных сроках между этими лицами. Удачи !!!

Спросить
Татьяна
05.03.2010, 16:16

Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Читать ответы (1)
Маша
03.03.2009, 23:29

Должна ли страховая компания продлить договор КАСКО на время ремонта машины?

После ДТП моя машина находилась в ремонте 8 месяцев. При этом со стороны страховой компании все расходы были подтверждены своевременно, т.е. задержка произошла по вине сервиса по причине отсутствия зап частей. Когда я пыталась ускорить процесс ремонта в том числе и через страховую компанию мне был дан ответ что в договоре между страховой и сервисом не указан срок ремонта и поэтому они ничем мне помочь не могут. Ремонт был всё таки выполнен когда дело почти дошло до суда. У меня вопрос - должна ли страховая компания продлить мне договор КАСКО на срок, который машина находилась в ремонте? Если да, то на какой нормативный акт мне ссылаться в своём заявлении о продлении договора? В каком законе это прописано - или решение остаётся за страховой компанией?
Читать ответы (3)
Высоколян Зоя Михайловна
26.08.2008, 14:53

Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей.

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо! Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2007, 08:17

Есть ли определенные сроки в течение которых сервис должен производить ремонт?

Мой знакомый приобрел машину и через 2 месяца попал в аварию. Вина не его. Машина на гарантии ремонтируется уже 2 месяца, в сервисе аргументируют долгий ремонт тем, что нет нужных зап. частей, которые нужно вести откуда-то. С одной стороны это ведь не его вина, что нет зап. частей в сервисе, а если они будут ремонтировать машину 2 года. Подскажите, пожалуйста, как можно на них повлиять, чтобы ускорить ремонт и появление необходимых зап. частей? Есть ли определенные сроки в течение которых сервис должен производить ремонт? Можно ли из-за долгого ремонта подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вахтанг
09.01.2006, 00:34

Я не пойму, к кому предъявлять требования к сервису или к страховой?

16 сентября 2005 года я попал в аварию, виноват я.У меня Автокаско. Страховая компания не отказывает мне ни в выплатах не в ремонте, но 16 января 2006 будет 4 месяца с момента аварии, а автомобиль до сих пор в ремонте! Застрахован я в Насте, в правилах страхования нет ни слова о сроках. Я не пойму, к кому предъявлять требования к сервису или к страховой? Ведь договора с автосервисом я не заключал, было только направление на ремонт, котрое они зарегистрировали 21.10.05, а направлено страховой компанией оно было 27.09.2005! Подскажите какой алгоритм действий можно произвести?
Читать ответы (1)
Галина
26.01.2014, 19:40

Загадка бездействия - Страховой случай в авторизированном центре блокируется отсутствием запчастей уже пять месяцев

Страховой случай наступил в сентябре, страховая направила в авторизированный центр, с которым заключен договор, все суммы согласовала, но центр к ремонту не приступает ссылаясь на отсутствие запчастей, говоря что машина новой модели. Результат машина в сервисе уже пятый месяц, а ремонт еще не начинался.
Читать ответы (2)
Григорий
13.10.2014, 06:19

Как вернуть деньги за дополнительный ремонт после КАСКО - опыт восстановления автомобиля

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?
Читать ответы (7)
Алена
08.12.2015, 11:19

Претензия по поводу царапин на автомобиле после ремонта - требование договора сроков и неустойки

Отдали в ремонт машину по каско, она находилась в ремонте у них 5 недель, приехали забирать и обнаружили там царапины которых не было, оставили ее там, супргу написал заявление по их форме, может ли он написать претензию, и потребовать в ней чтоб они составили договор в котором будут указаны сроки ремонта автомобиля и указать неустойку в случае просрочки ремонта автомобиля. Что нам вообще делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Яна
19.10.2012, 12:27

Страховая компания нам дала на ремонт направление в салон, где мы преобрели автомобиль.

У меня возникла такая проблем. Мы с мужем преобрели новый автомобиль, в августе месяце произошел страховой случай. Страховая компания нам дала на ремонт направление в салон, где мы преобрели автомобиль. По договору страхования насчитанную сумму ремонта страховая компания нам не перечисляет. А перечисляет напрямую в салон. Машина простояла на ремонте почти 2 месяца. У меня такой вопрос могу ли я потребовать продления страховки на этот период, т.к машина простояла не по моей вине.?
Читать ответы (1)