Молодой специалист получает голый оклад в поликлинике - правомерно ли задержание выплат за участок?
398₽ VIP
17 сентября устроилась в поликлинику участковым педиатром. Я молодой специалист, стажа нет. Мой оклад, согласно приказу о приеме работников на работу, 4 901 руб. За участок положено 10 000 руб. Заведующая поликлиники говорит, что эти деньги я буду получать через три месяца, а пока голый оклад. Объясняя это каким-то коллективным договором, якобы эти 10 000 выплачивает местный бюджет, а не федеральный. Но ведь я работаю полноценно и по вызывам хожу, участок, значит обслуживаю, а денежки за него только через три месяца. Скажите пожалуйста, правомерно ли это?
Вопросы оплаты определяются трудовым договором и локальными актами, колл. договором. Смотрите их (ст. 8, 56 ТК РФ). На уровне законы такие вопросы не решены настолько подробно.
Спроситьст. 8, 55-56 ТК Р
Вы вправе, обратиться согласно ст. ст. 127, 140, 236, 365-360, 419 Трудового кодекса РФ,в Федеральную инспекцию по труду. который является органом государственной власти, который контролирует выполнение работодателями всех форм собственности требований трудового законодательства. .
СпроситьЕлена Евгеньевна, добрый день!
Скорее всего, штатным расписанием по Вашей должности на полную ставку установлено 10 тыс.рублей. А Вы приняты на работу с испытательным сроком 3 месяца в соответствии со ст.70 ТК РФ. При этом в Вашем договоре должно быть четко указано именно "что работник принят с испытательным сроком". Также если Вы получили среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня, то испытательный срок для Вас не устанавливается.
Таким образом, если Вашим штатным расписанием предусмотрен оклад 10000 рублей за 1 ставку по должности, а в договоре не указано про испытательный срок или Вы относитесь к категории работников, для которых испытание при приеме на работу не устанавливается, то действия работодателя не законы, равно как и вынесенный приказ, который Вы вправе обжаловать в судебном порядке, а также обратиться в гос.инспекцию по труду.
СпроситьНа основании ст. 62 ТК РФ направтье работодателю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении требование о предоставлении Вам копии коллективного договора в течение 3 дней с момента получения Вашего письма.
Если не получите от работодателя копии коллективного договора, то пишите жалобу в прокуратуру ЗАТО Мирный и трудовую инспекцию Архангельской области.
Если получите коллективный договор, то внимательно изучите его. Скорее всего там нету положения из-за которого Вам не доплачивают. Скажите заведующей, что в кол. договоре нету положения из-за которого Вам не доплачивают. Если она все равно после этого будет необоснованно Вам не доплачивать, тогда подавайте заявление в суд (ст. 392 ТК РФ), прокуратуру г. Мирный и Трудинспекцию АО.
Прокуратура ЗАТО г.Мирного
Прокурор: и.о. Илюхин Сергей Сергеевич
Адрес: 163170, г.Мирный, ул.Чайковского, 3
Телефон: 8 - (818-34) 5-03-95
Факс: 8 - (818-34) 5-52-50
Трудовая инспекция АО
163071, Архангельск,
Тимме 23, к. 1, 4 этаж
Приемная:
Телефон: (8182) 64-62-89
Факс: (8182) 29-10-33
E-mail:arhtrud@atnet.ru
arhtrud@mail.ru
Почтовый адрес:163071, г. Архангельск-71, а/я 54
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 28.06.2014)
Статья 62. Выдача копий документов, связанных с работой
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора
Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.
Статья 393. Освобождение работников от судебных расходов
При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.02.2014)
"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 22. Полномочия прокурора
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
СпроситьЕсли вы найдете и внимательно прочтете вот это то рассчитаете вашу личную оплату труда сами
ПРИКАЗ
«12 »ноября 2012г. № 07-8/1-770
Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)
СпроситьИзучите это.Если Вы выполняете работу,указанной в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ,тогда незаконно.Обращайтесь в ИТ или прокуратуру.
Заработная плата участковым врачам-терапевтам, педиатрам и врачам общей (семейной) практики повышена в среднем на 10 тысяч рублей, медицинским сестрам, работающим на участках – на 5 тысяч рублей.
Выплаты производятся на основании заключенных между медицинскими работниками и учреждениями здравоохранения дополнительных соглашений к трудовому договору об увеличении объема выполняемой работы. Форма данного соглашения, а также методические рекомендации по оформлению трудовых отношений утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.12.2005 г. №816.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ В 2006 ГОДУ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
МЕЖДУ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ
МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ (А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ -
СООТВЕТСТВУЮЩИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи учреждениям здравоохранения муниципальных образований, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), по оформлению трудовых отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врача общей практики (далее - Работники) в части увеличения объема выполняемой ими работы в связи с выполнением государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи.
2. Трудовые отношения между Работниками и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) (далее - Работодатели) по выполнению дополнительного объема работы в связи с выполнением государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи, следует оформлять путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой хранится у Работодателя.
Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом)), приведена в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой медсестрой участковой врача-терапевта участкового (медсестрой участковой врача-педиатра участкового, медсестрой врача общей практики), приведена в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
3. В дополнительном соглашении на определенный им срок рекомендуется возложение на работника обязанностей по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от должности:
а) врач-терапевт участковый:
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
- проведение иммунизации прикрепленного населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
б) врач-педиатр участковый:
- наблюдение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- проведение профилактических осмотров и диспансерного наблюдения отдельных категорий детей, в том числе детей в возрасте 15 - 17 лет включительно;
- направление в санаторно-курортные учреждения детей, имеющих право на получение набора социальных услуг и нуждающихся в санаторно-курортном лечении;
- проведение иммунизации детского населения:
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
- диспансерное наблюдение детей с заболеваниями, выявленными в результате неонатального скрининга;
в) врач общей практики (семейный врач):
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
- проведение иммунизации прикрепленного населения;
- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:
- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации населения;
- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
- работа в "Школе здоровья";
д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:
- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
- проведение профилактических осмотров и диспансерного наблюдения отдельных категорий детей, в том числе детей в возрасте 15 - 17 лет включительно;
- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
- проведение иммунизации детского населения;
- патронаж семей, имеющих детей с заболеваниями, выявленными в результате неонатального скрининга;
- проведение работы по формированию здоровья детей раннего возраста;
е) медицинская сестра врача общей практики:
- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- проведение иммунизации населения;
- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
- работа в "Школе здоровья".
4. За выполнение дополнительных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящих Методических рекомендаций, Работодателю следует устанавливать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате по трудовому договору на срок до одного года.
5. Срок действия дополнительного соглашения устанавливается в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (часть I), статья 5584), согласно которой финансирование дополнительного государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи предусмотрено на 2006 год.
При этом следует учитывать, что Работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, предусмотренной в дополнительном соглашении.
6. Рекомендуется заключать только одно дополнительное соглашение об увеличении объема выполняемой работы в связи с выполнением государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи с Работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.
7. При заключении дополнительного соглашения Работодателю следует довести до сведения Работника нормативные акты (включая нормативные акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации), касающиеся выполнения дополнительного объема работы.
8. Вступлением в силу дополнительного соглашения следует считать факт допущения Работника к выполнению дополнительного объема работы.
При этом Работодатель обеспечивает допуск Работника к выполнению дополнительного объема работы при условии заключения между учреждением здравоохранения и территориальным фондом обязательного медицинского страхования договора о выполнении государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи.

Мирный - онлайн услуги юристов
Проблемы уборщицы в поликлинике - несоответствие нормативов, отсутствие трудового договора и скрытные увольнения.
