Как вернуть планшет, который находился в ремонте три раза и более 30 дней, чтобы избежать повторных проблем после окончания гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Планшет был в ремонте 3 раза, в общей сложности более 30 дней. На данный момент в рабочем состоянии, но скоро заканчивается гарантийный срок и страшно, что опять выйдет из строя. Я могу его как то вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Нет, Вы реализовали свое право на ремонт. Нужно было требовать возрат денежных средств вместо последнего ремонта, если сломается еще раз - требуйте денежные средства. И гарантия продлевается на количество дней ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7