Отказ магазина в возврате неисправного ноутбука вызывает недоверие и желание вернуть деньги

• г. Екатеринбург

Купил ноутбук в магазине через пару дней он перестал работать соответсвенно я его понес обратно дабы вернуть деньги в магазине мне отказали ссылаясь на то что технически сложный товар возврату не подлежит, и забрали на экспертизу мол если случай гарантийный то заберут, могу ли я забрать деньги за этот ноут бук ведь 14 дней не прошло с момента покупки а желание сотрудничать с этими людишками вообще не осталось.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию со ссылками на ЗоЗПП, если нужно ее составить пишите.

Спросить

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Рекомендую написать претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. В случае если понадобится помощь в составлении этих документов или консультация, можете обращаться ко мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2016, 22:24

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Huawei, приобретенный в магазине М-видео

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ирина
23.12.2019, 20:26

Отказ продавца от возврата денег за неисправный ноутбук - как разрешить ситуацию?

Раз через 2 дня с момента покупки он перестал включаться. Отвезли его в сервисный центр, нам сказали, что там полетел Биос, исправили. В этот же день отвезли ноут в магазин и потребовали возврата денег за покупку, так как ноутбук, который перестал работать через 2 дня с момента покупки не устраивает, тем более сейчас он еще и после ремонта, а ведь не прошло и 14 дней с даты покупки, на что продавец отказал, сославшись на то, что это сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит, и без документов из сервисного центра о несоответствующем качестве или неисправности товара его не примут назад. Что делать в данной ситуации? Хотим возврата средств или обмена на качественный равноценный товар.
Читать ответы (2)
Максим
09.12.2015, 23:11

Проблемы с бензогенератором - отказ проверки в магазине, поломка и отказ возврата денег. Как вернуть свои деньги?

Купил бензогенератор 28 го ноября, проверить в магазине не удалось тк продавцы отказались проверять его в магазине, привез домой, завел, через минуту полетели искры и бензогенератор перестал выдавать напряжение. 30 но числа ответ его в магазин, продавец отказался возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату не подлежит, могут только ремонтировать. В итоге забрали генератор в магазин т направили на экспертизу которую они имеют право проводить 21 день. Как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2011, 17:15

Отказали в возврате новой детской коляски - законность действий?

До 14 дней после покупки детской коляски решила ее вернуть обратно в магазин (новая, не использованная). Мне отказали, ссылаясь на ст. 26 Закона прав потребителя, что это технически сложный гарантийный товар в списке не подлежащих возврату и обмену. Законно ли?
Читать ответы (1)
МАРАТ
04.06.2016, 07:58

Вопрос о праве на замену или возврат денег при неисправности товара в течение 14 дней после покупки

Купил шуруповерт, через 10 дней он перестал работать, на 12-й день после покупки сдал в магазин, забрали на экспертизу! На сколько мне известно в течении 14 дней, с момента покупки, они обязаны либо заменить товар либо вернуть деньги без экспертизы! Это так или нет?
Читать ответы (3)
Виталий Рыжов
24.01.2016, 20:35

Ошибки в новом ноутбуке - требую вернуть деньги или замену в соответствии с законом

Купил ноутбук. Через 8 дней начала система выдавать ошибки. Принес в магазин и попытался вернуть деньги. Мне сказали, что надо делать экспертизу. 20 дней. Могу ли я потребовать возвращение денег даже если ноутбук признают рабочим? Ведь я его принес на замену когда 14 дней с момента покупки еще не истекли. Или подскажите что мне делать, брать ноут обратно не хочу.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Виктор
15.12.2014, 22:33

Отказались вернуть деньги за неисправную газовую тепловую пушку - что делать?

Неделю назад приобрёл газовую тепловую пушку. Вначале самопроизвольно выключалась, а сегодня вообще перестала зажигаться и соответственно работать. Принёс в магазин и просил вернуть деньги. Вернуть отказались мотивировав это тем, что это технически сложный товар. Забрали на экспертизу и сказали, что ответ в течении 45 дней. Всё верно?
Читать ответы (1)